2 глава

6.9K 230 0
                                    


На улице слякотно. Ненавижу такую погоду, она вгоняет меня в огромную тоску. Ступая сапогами по грязным лужам, и чувствуя как через вроде плотную ткань сапогов проходит дождевая вода. Просто лучше не бывает! Наконец вижу нужную постройку. Кстати говоря,  серое, немного безжизненное здание, что должно быть присуще любой школе, смотрится как раз в тему.  Снимаю курточку с недовольной миной, жду пока из раздевалки выйдет толпа, и вдруг меня хватают за плечо
– Привет, Анют, - это Арина, моя лучшая подруга, ей я могу доверить почти всю свою жизнь.
Но вот правда про своего любителя я ничего не рассказывала. Не знаю почему.. Хочется чтобы о нашей переписке знали только я и он. Не впускать лишних. Хотя этот засранец наверное уже кому-то рассказал.
– Привет, Ар, - кучерявая блондинка ловко вешает на крючок свою ярко-розовую курточку и я повторяю её движения, только смотрится это более плавно и скучно. Арине энтузиазма не занимать, она даже осенью бодрая, а я осенью впадаю в апатичное состояние селедки под льдом. И из него меня не выведет даже родная мать, единственный кто хоть как-то может меня растормошить это сладкоежка с чата. Наверное, я зацикленная и сумасшедшая, но..
– А ты знаешь главную новость? - а ещё Арина жуткая сплетница, даже смешно иногда,- Дима сказал, что у нас будет контрольная и оценка которую мы за неё получим будет стоять в табеле как четвертная, - что?! То есть, я зря дополнительно учила Лермонтова, Пушкина, Ломоносова. Все эти оценки просто в никуда.. Теперь я ещё больше его ненавижу.
Все уроки я проходила думая только о Литературе, тем самым не получив по остальным ни одной оценки. Прямо перед литературой ко мне на телефон пришло смс от уже давно знакомого, дорогого сердцу и душе человека:
Л: "Привет, конфетка. Как школьный день?" - со всем своим недовольством я быстро напечатала ответ.
К: "Просто ужасно. Учитель истории задал к.р, которая блин сметает все мои оценки. Надеюсь в аду котел ему уже обеспечен! Я лично позабочусь о том, чтобы ему там было жарко, ага.."- долго не было ответа, как-будто бы он о чем-то размышлял. Меня это смутило.
Л: "Конфетка, ты меня пугаешь.. А в какой школе ты учишься?"
К: "НЕ СКАЖУ, а а вдруг ты маньяк, а?"
Л: "Я не маньяк, хоть и задумывался о подобном "
К: "Ну если только задумывался, то тогда ок))) школа #101. Всё, у меня звонок."- быстро сунув телефон в карман я села за парту, довольная,  что Дмитрий Игоревич не заметил переписки.
Кстати говоря, учитель был рассеянным. Он прошелся взглядом по всему классу, а потом резко спросил:
- Кто из вас любит конфетки? - мои глаза наверное выросли в три, а то и больше, раза, и это было очень заметно. Дима пустил в меня странный взгляд.
– Ребята, контрольная отменяется. Все домой! - класс весело загудел при таких словах. И через секунд десят от школьников ни следа. Я же неспешно сложила свой пенал, тетрадки, книгу.
– Аня, можно пожалуйста позвонить с твоего телефона? Мой сел, - как-то грустно, почти поскуливая, проговорил он.
– Почему именно с моего? - черт бы побрал!
– Так все же разбежались.. - блин..
Я достала телефон и предусмотрительно выйдя с переписки, дала свой любимый смартфон человеку, которого ненавижу больше жизни. Ну может я и преувеличиваю, но позитива к этому индивидууму я точно не испытываю. Дмитрий Игоревич куда-то нажал, быстро прошелся глазами и открыл рот вздыхая и выдыхая.
– Аня, спасибо.. Но похоже, похоже тот человек не хочет со мной говорить, - он протянул мне телефон, а я удивленно посмотрела на учителя. Может что случилось? Не то сегодня "спасибо, пожалуйста", даже по имени меня называет.. Совершенно на него не похоже.
– Дмитрий Игоревич, с вами всё в порядке? - он кивнул.
–Аня, иди домой, - я  надела портфель и вышла с класса, сразу набирая сообщение
К: "Слушай, тут что-то не так.. Мой учитель сегодня добр и мил. Может с ним что-т произошло?"
Но ответа не было.. Ни через час, ни через два.
Я написала ещё одно смс, и ещё.. И ещё.. Но мне никто не отвечал.
К: "Я уже в МЧС готова звонить! Ты где блин?"
Но... Но в ответ молчание.
Зловещее, доводящее до слез.

Конфетка.Место, где живут истории. Откройте их для себя