От лица Ани.
Денис был так мил со мной.. Мы разговорились, его добрая улыбка была такой сладкой, а губы были такими бархатными, так и захотелось утонуть в них.
- Денис, ты сказочный- я выдохнула, парень весело засмеялся. Но через пару мгновений улыбка сошла с уст, наши глаза встретились. Блондин обнял меня за плечи, притянул к себе и...
От лица Дмитрия.
Оделся я по молодежному. Клетчатая рубашка, кремовые брюки и дорогие часы. Правда опоздал, но с кем не бывает. Протянув какому-то шкафу свое приглашение я улыбнулся заходя внутрь и видя кучу своих учеников в такой обстановке. Ко мне сразу подбежала Ангелина, не знаю как она меня так быстро нашла(ждала может?) .На ней было леопардовое платье которое ели закрывало грудь девушки. Цокая черными каблуками она улыбнулась улыбкой обольстительницы, и протянула мне бокал шампанского. Мне кажется на девушке было слишком много макияжа. Иными словами моя ученица сегодня была вульгарной шалавой.
- Ангелиночка, я не пью шампанское- я засмеялся, а девушка нелепо захлопала ненастоящими ресницами.- что тебе от меня надо?-от звонкого смеха ни осталось и следа.
- Дима, ты такой обаятельный мужчина- блондинка стрельнула глазками .
- Дмитрий Игоревич! Я твой учитель, Синицына-девушка цокнула.
- Так зачем же вы пришли сюда?-неужели она действительно думает, что я её хочу? Вмиг мне вновь сделалось смешно. Ангелина имела приятную, ангельскую внешность и то что она с собой сделала ей не шло. Она дитя, пусть и думает, что уже взрослая.
- Я? Отдохнуть- и все таки приняв бокал шампанского я вызывающе отпил глоток.
- ну и отдыхайте в одиночестве!- разворачиваясь гневно выкрикнула девушка.
- я и буду это делать..-тихо зашептал я ей вслед.
Чуть походив по помещению, я встретил пару своих учеников, пошутил с ними.. Уже думал уходить, как встретил Арину Кораблеву. Она сидела с каким-то парнем в обнимку.
- Кораблева, как не стыдно?-улыбаясь пропел я.
- Дмитрий Игоревич,так все уже делают-огрызнулась чертовка отрываясь от какого-то брюнета.- вон даже ваша Анюточка сосется с кем-то- показывая на дальний диванчик, который был почти не виден если не напрягать зрение Арина вновь погрузилась в поцелуй.
Я опешил... Что делает Аня? Злость окутала все тело,я сжал кулаки медленной походкой направляясь к дивану. Мне не верилось, тысячи мыслей и картинок бежало за время моего пути. Что вообще Аня делает тут? Вдруг Арина ошиблась? Да,скорее всего. Но в следующий момент я увидел рыжие волосы который гладил какой-то мальчишка.
- сопляк, убери от неё свои руки!-Аня сжалась, ей стало страшно. Я ведь был похож на безумца.
- кто вы такой?- прохрипел парень перепуганный насмерть.
Я взял его за шкирку, как маленького, провинившегося котенка.
- тот кто убьет тебя..- глаза сверкали от ненависти. Один удар,два,три. Кровь повсюду,я хочу его убить. Он сделал то чего мне нельзя, и если мне нельзя то некому нельзя. Аня зарыдала, прижала ладони ко рту и тихо просила кого-то о помощи. Но все парни присутствующие тут были намного слабее меня, да и никому не было дела. Только какие-то три девочки стояли рядом и визжали. Рассудок замутился настолько, что я встал и начал продолжать избиение ногами. Но тут.. Тут мой взгляд остановился на Ани. Она рыдала и смотрела на меня с страхом. Моя Аня смотрела на меня как на зверя вылезшего из леса. Я посмотрел на свои руки, они все были в крови. Стало страшно,очень страшно. Я попятился от тела.
- он жив?-кто-то замер в ожидании.
Кажется уже позвонили в скорую. В полицию никто звонить не собирался, слава богу! Я пошел в туалет, срочно надо было умыться. Перед глазами стояли её глаза. Она боялась меня.. Посмотрев на свое отражение я ужаснулся. Настоящий психически больной человек. Дверь открылась, в общий туалет вошла Аня. Не поворачиваясь я тихо зашептал
- прости..-она подлетела. Теперь она не боялась.
- зачем ты это сделал? Какого черта,Дмитрий Игоревич?! Чем вам не угодил Денис? Вы просто изверг, я не понимаю как могла вообще с вами общаться. Вас надо упекти в психушку- стало так больно от её слов,голова закружилась.
- надо.. Но мне там не помогут! Я сделал это потому что я люблю тебя!- наконец я это признал. Столько уверенности в моих глазах в жизни не было. Опешив девушка смотрела то на меня,то в зеркало.
- что? Что ты сказал?- я накрыл её плечи руками.
- Как же ты не понимаешь .. Ты прекрасна, такая, какая есть. Твои изгибы, слова, недостатки, мысли. Тебе не нужно меняться. Ты не страшная, не толстая, не глупая, не бесполезная. Ты — это ты! И я давно помешан только на тебе.- казалось еще чуть и она убежит.
- вы мой учитель..-тихо послышалось с её уст.
- да хватит это говорить!!! Я и сам это знаю.. И я совершаю большую ошибку Рассказывая тебе все это,но я больше не могу терпеть. Согласись я не просто твой учитель! По-крайней мере, я так думал-на секунду я закрыл глаза.- желаю счастья тебе с этим Денисом, завтра же уволюсь-она стояла как-будто что-то обдумывая.
- не стоит...- в следующий момент на моих губах оказались её. Такие пламенные, так давно желанные. Я понимал, что это единственный наш поцелуй. Надо было насладиться им как следует. Аня прижалась ко мне молодым,горячим телом. Искала во мне поддержку, помощь. И вот через минуту она поняла, что делает и отстранилась.
- это не правильно. Этого поцелуя не было.. Пожалуйста,Дмитрий Игоревич,заберите свои слова обратно-я дружески обнял её.
- я не заберу их,я хочу чтобы ты помнила их. Аня,я хочу чтобы ты ответила мне тем же.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Конфетка.
Teen Fiction- Дмитрий Игоревич, вы самый худший человек во всем мире! - Аня вытерла выступившие слезы и попыталась выбежать из кабинета, но в последний момент её схватили за руку. - Я стал самым худшим человеком из-за тебя, конфетка ...