От лица Димы.Я вышел из кабинета чувствуя тяжесть. Что я натворил? Зачем я её обнял? Зачем дал ей свой адрес? Я не рассчитывал на такое! Просто.. Просто увидел её взгляд, её саму и не сдержался. Кретин! Кусая губу я ударил кулаком в стену. Сам же себе весь урок твердил: "Главное не зайди далеко, не проболтайся, не говори ей о её внешности". Не, не, не.. Все они рассыпались в тот миг, когда она обернулась. И сразу стало понятно, что ничего я не забыл и пусть эти 2 недели, когда я держал дистанцию даже на своих уроках и мне казалось, что всё нормально, что я уже почти справился с этой горячкой, но когда я вновь потерялся в её глазах стало понятно, что меня до сих пор тянет к этой девчушке с недетскими формами. И ведь пока передо мной была просто красивая картинка с 3-размером груди я даже не думал о ней, но оказалось, что она это и есть та самая Конфетка, которую я постоянно представлял и хотел не просто телом, а душой. Теперь две идеальные девушки.. Две идеальные девушки слились в одну. И эта девушка оказалось моей ученицей. Что я должен делать? Как я должен вести себя с ней? Мой разум отдает себе отчет, прекрасно понимает, что надо бы вообще по-хорошему завтра ей не открывать, но.. Я итак виноват перед ней. Что она подумает если брошу её и не открою? Брошу так же, как и её интернет-собеседник из-за которого она так побивается. Стоп, это же я.. Ну брошу уже во второй раз! Не хочу больше делать её мордашку грустной.
И.. Надеюсь мы будем просто хорошими друзьями. И надеюсь, я не переступлю через опасную черту.От лица Ани.
Я вышла за Дмитрием Игоревичем, порощаться, но его уже и след простыл. Ну и ладно. Дома я спросила у матери:
– Ты видела вчера нашего учителя по литературе ? -
та спокойно кивнула. Ага, значит мне об этом сказать вообще необязательно, да?
– Возвращалась с салона и встретила, такой приятный парень.. Жалко, что молодоват. Хотя.. - после того, как отец ушел, а точнее улетел со своей новой женой (которая в недалеком прошлом была ему секретаршей, что я считаю донельзя банальным) на Бали, а потом и вовсе на Шри-Ланку, мать только и занимается тем, что ищет ему замену. Уже два года как ей плевать на все кроме своего вида, ну и красивых мужчин. В общем, я могу заниматься чем захочу и в этом есть свои плюсы. Не делая никаких уроков я сразу улеглась спать, но на удивление когда я уже почти отдалась сну, мой мобильник издал звук оповещающий о том, что мне пришло сообщение .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Конфетка.
Fiksi Remaja- Дмитрий Игоревич, вы самый худший человек во всем мире! - Аня вытерла выступившие слезы и попыталась выбежать из кабинета, но в последний момент её схватили за руку. - Я стал самым худшим человеком из-за тебя, конфетка ...