13 глава.

4.4K 145 0
                                    


От лица Дмитрия.
Мысли судорожно бегают в моей голове.. Я понимаю, что мне не стоило ей этого рассказывать, но ведь тогда она бы возненавидела меня. Если бы я вернул время то сделал бы все так же, все равно бы рассказал ей.
- вы мой учитель..- в сотый раз судорожно повторяет Аня сжимая кулаки.
- насчет ответа на мои чувства.. Забудь! У тебя еще все будет : Семья, дом, хорошие подруги, вечеринки до утра- я перечисляю это все в странном порядке, но кажется она понимает суть.
- как вы будете учить меня?- я смеюсь.
- так же как и раньше, с болью, но и с счастьем видеть тебя. Пока я не ушел.. У меня один вопрос-на секунду я перестаю говорить, обдумывая как бы правильно сформулировать его- Что ты чувствуешь ко мне?-Аня стоит на месте, её кулаки медленно разжимаются, уголки глаз наполняются слезами.
- вы мой учитель..-она срывается с места. Выбегает из туалета, и наверное сейчас выбежит из здания.
До меня доходит, что только что я признался своей ученицы в чувствах, а она поцеловала меня. Становится очень страшно.. Пока между нами ничего не происходило, я еще мог дать себе оправдания насчет того, что все выдумал. А теперь я целовал её губы. И страшно даже подумать,но.. Но кажется я хочу большего. Наверное стоит уволится, но ведь как я буду без неё? Надо просто избегать общения, ей осталось учиться два года. Главное вытерпеть их.
От лица Ани.
Я бегу по улице.. Бегу куда-то далеко. Но ведь от самой себя не убежишь. Какого черта я поцеловала его? Какого черта он признался мне в любви? Я знала, что мы больше чем просто учитель-ученица, но не в таком же смысле. Мне всегда казалось, что он чувствует ко мне дружескую теплоту, ему приятно смотреть на мои успехи. А учитель, что оказался педофилом? Хотя он просто высказался мне в своих чувствах, а я дура полезла с поцелуем. Может он думает, что у нас может что-то выйти? Да, я не переживу если он будет прикасаться ко мне. Но.. Почему я его поцеловала? В какой-то момент после его признания я сама почувствовала тоже самое. Я не понимаю саму себя. Я тяну какой-то клубок, и чем больше я пытаюсь его распугать, тем больше он путается. В голове какая-то каша. Я вызываю такси, садясь на лавочку возле одинокой 5-этажной постройки. Мне кажется, или я слышу запах Дмитрия Игоревича. Так рядом.. Вроде он недавно проходил тут. Кажется я схожу с ума. Надо завтра узнать как Денис, быстрее бы попасть в свою кровать.

Конфетка.Место, где живут истории. Откройте их для себя