Жду развернутых комментариев.
От лица Ани.
Передо мной восстала воистину дилемма. Стоя уже битый час возле шкафа я пыталась найти нужное платье. Все было каким-то немодным, будто я только с средневековья выскочила. И вот с самых глубин нижней полки я достала бежевое платье. Это была находка. Само по себе оно было в чешуйках, а на уровне талии его стягивали ремешком. И не пошло, и грациозно! Единственное, что меня смущало это длина. Платье было выше колен,больше скажу : казалось еще чуть, и оно дойдет до начала бедра. После трудного выбора я поела, сделала уроки и позанималась вполне привычными вещами. В 9:30 я вызвала такси. На улице тело(как и платье) покрылось чешуйками. Я быстрее запрыгнула в салон. Таксист оказался очень дружелюбным, добрым человеком. Стал рассказывать про свою дочку моего возраста. В общем, дорога прошла в разговорах. Но когда мы подъехали к клубу уже было ничего не слышно. Из здания музыка орала так, что я уже закрыла уши. И как можно думать под таким напором? Протянув мятую купюру я быстро выскочила. И опять-таки покрылась мурашистыми чешуйками. Хорошо хоть додумалась сверху кожаную,черную куртку надеть. Возле входа стоял лысоватый охранник под 2 метра.
- приглашение- сухо пробурчал тот заинтересовано вглядываюсь в мой бюст,как-будто там таилось что-то жизненно важное .Чувствуя себя неуютно я быстро сунула ему бумажку.
В помещении было еще громче. Куча подростков тряслись под музыку,кто-то забился в уголке с парой,кто-то напивался в хлам. А я просто села на маленький диванчик, иногда стреляя глазами в тех кто проходил мимо. Через минут тридцать интереснейшего вечера, (когда я уже думала уходить )ко мне подошел парень. Блондин,красивые карии глаза в которых я нехотя утонула,черная футболка обтягивающий накачанный торс.
- почему такая красивая девушка скучает в одиночестве?-он протянул мне бокал шампанского, на что я презрительно хмыкнула.
- не твое дело-но похоже парню было плевать на все мои попытки лишить себя его общества.
- почему же? Я же так хочу с тобой познакомиться, конфетка- кто? Я глотнула ком в горле..
- как тебя зовут?!-срываясь проговорила я, явно на повышенном тоне.
- Денис, а тебя?- неужели.. Неужто это мой любитель? Его глаза сразу показались мне в тысячу раз красивей, а к торсу захотелось прижаться. Я захихикала, он искал меня.
- Я Аня,очень приятно познакомиться, не представляешь как я ждала этой встречи .- он соврал про то что взрослее и опытнее, для того чтобы понравится.. Он давал такие толковые советы несмотря на наше равенство в возрасте. С каждой секундой я все больше уверена, что это именно он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Конфетка.
Teen Fiction- Дмитрий Игоревич, вы самый худший человек во всем мире! - Аня вытерла выступившие слезы и попыталась выбежать из кабинета, но в последний момент её схватили за руку. - Я стал самым худшим человеком из-за тебя, конфетка ...