32 глава.

3.6K 127 2
                                    


От лица Дмитрия Игоревича.
Мы с Аней лежим на кроватке, девчонка прижалась ко мне и мило посапывает хотя еще и не уснула.
- Через два дня Новый год..-заинтересовано шепчет она.
- Ну да, а что?- моя нимфа вздыхает приподнимаясь.
- Ничего, просто я так хотела его отпраздновать с тобой, но мама..- я вдруг хищно улыбаюсь и опускаю её обратно.
- Я скажу ей, что ты на еще одном выступлении- Аня смеется и тут вдруг еще раз осматривается.
- Слушай, а как у тебя может быть такая роскошная квартира? Ты же просто учитель!
- Я секретный агент ФБР!-мы дурачимся как дети.. С ней я могу побыть таким. Отсмеявшись Аня уже более серьезно повторяет вопрос.
- Я её снимаю!-она вдруг начинает хохотать. - что такого?
- Ты так сказал..-сквозь смех выдавливает такое смешное- будто ты снимаешь квартиру-шлюху- я качаю головой, какая же она еще маленькая и невинная. Это уж точно не Даша..
- Аня, а как насчет Дениса?-она вдруг перестает смеяться.
- В каком смысле?- вот это немного напрягает.
- Ну я или он?-она вдруг нервно подымает глаза, и я с ужасом понимаю, что она задумалась.
От лица Ани.
Этот вопрос застал меня врасплох. Денис же и есть моим любителем, человеком который создан только для меня. А как же Дмитрий Игоревич? Нельзя же любить двух человек одновременно!
- Аня!-очень Серьезно произносит учитель.
- А? У тебя такой потолок красивый!-он вскакивает.
- Аня, я или он?!- Любитель или учитель?
- Дмитрий Игоревич, просто если бы вы знали кто на самом деле Денис... Он очень важный для меня человек- учитель вдруг кардинально меняется в лице. Я не могу понять, что у него сейчас внутри, его лицо полностью холодное и чужое.
- Дурак..-я вижу как у него дрожат руки. - я.. Я не хочу находится с тобой даже в одном городе!- он вдруг быстро летит к шкафу, достает чемодан и быстро складывает вещи.- меня тут больше ничего не держит!-по его лицу понятно, что ему плевать куда ехать. Я должна отговорить его, но мой язык меня не слушает- я уезжаю.. Ты слышишь? На поезде.. Навсегда!- я начинаю беспомощно рыдать. Он подходит совсем близко и целует меня в губы, очень быстро и дерзко, а потом отстраняется и уходит.. Через 2 минуты мне на телефон приходит сообщение
"Я разочарован в тебе, ты больше мне не конфетка"- мои глаза просто округляются.
"Денис..?!"- он ничего не пишет, но сообщение просмотрел.
Сегодня когда Денис меня провожал я взяла у него номер. Я набираю очень быстро..
- Денис, это ты мне только что написал?-парень растерян.
- Что?! Я ничего не писал!-теперь я точно в шоке.
- Ты любитель?!
- Ээээ, что?- я понимаю, что это не он. Что не он любитель.. Тогда.. Да не может быть.. Я вдруг подрываюсь с места. Дмитрий Игоревич это любитель.. Все это время я любила одного человека. И сейчас мне срочно надо его найти.
- Денис, прости, мы не можем быть вместе!
------
Скоро последняя глава.

Конфетка.Место, где живут истории. Откройте их для себя