Ребята, я отчаялась.. *_*. Меня никто не читает, всерьез думаю забросить это дело. Будьте пожалуйста поактивней.
_______________________________________________________________________________От лица Ани.
Осталось 4 дня до зимних каникул. Я буквально считаю каждую секунду.. Проваливаюсь в пучине этих уроков, обязанностей. Да я так за все 9 лет не училась! Денис чмокает меня в щеку, я его обнимаю. Честно я даже рада, что мы учимся не в одном классе. Тогда бы, во-первых, Дмитрий Игоревич еще бы больше разозлился, а, во-вторых, мне самой было бы не очень приятно если бы Денис постоянно лез ко мне. Иногда я чувствую к нему только раздражение. Но блин, если он Любитель то это самый лучший человек в мире. Когда я об этом вспоминаю чувства вновь накатывают, мне вновь хочется ответить на его "уси-пуси". Ко мне подбегает Аринка, в последнее время она стала более .. Она стала настоящей Тп! Постоянно целуется с какими-то пацанами в углах, я видела её курящую, её подруги редкие шалавы. В общем, она скатилась по учебе, стала пускать саркастические шутки в адрес всех кого знает. Теперь мне не приятно с ней общаться. Все так изменилось с той ужасной вечеринки. Первый урок.. Ну, ну как думайте? Естественно, Аня, ты ведь просто везунчик по жизни. Первый урок Литература, хотя должна была быть История, эта сучка заболела. Пусть её там неандертальцы палками забьют. Скот седой, беззубый.. Этой старперше давно на пенсию пора, вон болеет постоянно, но её держут, мучают старушку, зарплату маленькую еще и дают.... Пора блин увольняться! Пробурчав даже для себя непонятное ругательство я вздохнув, и не обращая внимания на крики Арины мне в спину поплелась к кабинету литературы. Возле двери стоял Дмитрий Игоревич, когда он увидел меня то сразу улыбнулся. Я послала его в глубокие недры задницы и тоже улыбнулась.
- иди туда же..- ЭТОТ СУЧИЙ СЫН УМЕЕТ ЧИТАТЬ МЫСЛИ!
- Не понимаю вас, учитель- я пренебрежительно стрельнула глазками и отпихивая его локтем вошла в кабинет.
В следующий же момент мои плечи накрыли его теплые ладони. Что у него за фетиш постоянно брать меня за плечи? Серьезно он как-будто бы специально ждет момента чтобы сделать это. Хотя должна признать, что когда он делает это то по телу пробегают тысячи приятных мурашек.
- Аня, это так по дестки. Может мы прекратим эту войну? Мне все труднее её вести.
- Тогда вы проиграли, Дмитрий Игоревич..- кажется его это совсем не задело, даже обидно. Сколько сарказма я вложила в эту фразу, оценил бы хоть.
- Я проиграл еще давно, когда... Когда утонул в твоих глазах- Блин, засранец вгоняет меня в румянец. О, рифма!
- Давайте без этого, просто хватит меня нагружать тонной домашки, или хотя бы прекратите подговаривать других учителей. Не то как бабка на рынке!- Почему я с ним такая грубая? Он же хочет помирится! Я не нашла ответ, но продолжила себя так ввести. Типикал, Аня, господа!
- Видимо у тебя уже мозги перестали работать из-за моего свинского поступка! Я тебе помирится предлагаю-я вздохнула.
- Дмитрий Игоревич, я не хочу с вами мирится! Я просто хочу с вами не ссорится. Простите мне надо готовиться к уроку, кажется мы говорим не по теме.
От лица Дмитрия.
Поздравляю, чувак! Она тебе ненавидит, она каждой клеточкой тела желает, чтобы тебя не было, в то время как ты хочешь каждую её клеточку тела. И даже говоришь ей об этом! Я реально сошел от нее с ума. Таких поступком отродясь не делал. Но я ведь любил, так пылко желал многих. Почему именно она такая особенная? Наверное просто пора смирится. Я сам загоняю себя в ловушку. Говорю, что нельзя, делаю что-то для того чтобы было, в конце виню себя. Пора просто оставить все эти попытки, просто продолжить общаться как учитель и ученица. Наконец дотерпеть эти 2 мучительных года.. Тем более если мне будет совсем уж туго я могу уволится. Но лишить себя удовольствия хотя бы смотреть на неё невозможно.
От лица Ани.
Да уж, я реально была слишком агрессивной.. Так не надо себя вести! Надо будет после урока извинится. Надеюсь мы вновь будем просто друзьями, учителем-ученицей. Думаю он скажет, что это все было не всерьез. Ведь Такое не может произойти, по-крайней мере со мной!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Конфетка.
Teen Fiction- Дмитрий Игоревич, вы самый худший человек во всем мире! - Аня вытерла выступившие слезы и попыталась выбежать из кабинета, но в последний момент её схватили за руку. - Я стал самым худшим человеком из-за тебя, конфетка ...