Новогодняя глава !!!

1.4K 46 2
                                    

Сегодня Новый Год и с новогодним настроением я выхожу из дома ... Вы не забыли что мне 12 !!! Мама с улыбкой поздравляет меня и я её !!! Иду в школу , встретила Хинату и Ино , они поздравили меня подарили , подарочки и я их ( и кстате о подарках я сама испекла для них ввиде елочки по 5 пряников , положила в новогодние пакеты открытки , духи и блокнотики ) , подарки свои уже решила открыть дома !  !!!Мы троем вошли в класс и сенсей сказал , что у нас будет вечеринка и мы будем танцевать и , чтобы не было спор, кто с кем мальчики брали из коробки, имена  девочек !!! Я очень волновалась ...Саске уже взял бумажку , чьё же имя там написано ... Он приподнимает руку и там .... Ино я , нет , почему , нет , о нет , я же его , нет... Шикомару поднимает бумажку с ним.... Сакура нет , как же так? Наруто поднимает бумажку с ним Хината , с Ли Тен-тен , а с Темари Неджи  ,я была расстроена так что остальных прослушала...
Через 2 часа вечеринка , одела своё розовое платье , которое покупала специально для вечера и решила не растраиваться ведь Ино моя подруга и я не должна ей завидовать . Иду в кафе , где мы договорились встретиться плачу , все все я не должна плакать я должна радоваться постоянно себе это говорю !!!
Платье на фоточке сверху⬆️.
Вот я и пришла !!! Все были красивые ! Но я не видела Темари , где она?
Пока мы заказывали песни   , сенсей объявил , что Темари не будет из деревни песка её к сожалению не отпустили ... У кого-то пары не будет , тот будет диджеем . Но придётся сначала перемешивать бумажки . У Сакуры на лице не было надежды , потому что она уже понадеялась в прошлый раз :( первым взял Наруто он с как и в прошлый с Хинатой , Неджи с Тен-тен , а Саске .... Я , а Ино с Ли , а Шикомару диджей )! Я очень рада ... В сердце меркнул огонёк , я счастлива ! Спасибо , Камисама ( бог) !
Мы танцевали , я смотрела на него , он смотрел мне , в глаза , я не хотела краснеть но у меня не получилось , он ведь держит меня за талию ! Это была моя мечта ...
Но Саске ушёл рано домой , но все равно я была счастлива , что хоть полчаса потанцевала с ним . Придя домой, решила посмотреть , что подарили мне девчонки , Ино подарила мне букетик цветов : орхидеи они очень ароматные и сама сделала мне духи из орхидей, она помогала в лавке цветочной у отца , так что хитрости знала и духи сделала сама !!! Хината подарила мне мыло сделанное из лепестков сакуры  , и белые часы . Я так хотела спать , что сразу же заснула и не досмотрела !!!

Надеюсь вам понравилась глава -это подарок на Новый год от меня !!!❤️❤️❤️
В следущей главе будет фото , в каком наряде пришли на вечеринку Ино, Хината , Тен-тен!!! Спасибо , что читаете 💗💗💗!!! С Новым годом !!! Мечты сбываются !!!! ❄️🌚

Жизнь Сакуры Харуно или все же SasuSakuМесто, где живут истории. Откройте их для себя