Недоумение , в чем же подвох ?

473 14 0
                                    

- Я хотела бы спросить , как дела обстоят с другими кланами рядом с вами ? Я предполагаю это какая-то техника ...
-Девчонка , с другими кланами у нас заключён мир !
- Я Сакура , если что ...
Он закашлял , я заметила его тоже защищал пузырь ...
Что за кольцо у него на руке ?
***
Похожее я видела , у "человека змеи " в логове Саске , этот человек или скорее существо выглядел зловеще ...
С собой я всегда беру книгу с разными медицинскими терминами , растениями или предметами , которыми можно защитить человека , а также защитить и самого себя !
Там я нашла , термин под названием "змеиный вздох" звучит опасно ... Там сказано , что 3 человека носят это кольцо для того , чтобы создать блок/блоки чакры для того , чтобы медленно и мучительно убивать населения и забирать чакру у людей ! Так человек схвативший меня соучастник !
***
Я его искала и в моих глазах горела злость !
Нашла , вот он !
Схватив его за шиворот , я начала с горяча не о чем не думая говорить :
- да , как ты смеешь из себя строить защитника этого поселения , жалкий лгун ?
-отпусти девчонка ! Ты дура ? Что я сделал ?
- так ты ещё смеешь притворяться ? Ты знаешь , что за кольцо у тебя на руке ?
- знаю и это не твоё дело !
- как не моё ? Ты всех губишь !
- что ?
Его лицо было недоуменным , но я чувствую , что он не врет ...
- расскажи откуда у тебя это кольцо ?
- я ничего не обязан тебе говорить . Отвернулся он и собирался уходить ... Я схватила его руку и сказала : не уходи ! Это кольцо причина всех ваших бед !
У меня осталось всего 14 часов , а я не знаю даже половины , всего происшествия !

Жизнь Сакуры Харуно или все же SasuSakuМесто, где живут истории. Откройте их для себя