1 нападение !

555 22 2
                                    

Пришли 2 части рассказа , но к сожалению , они не подходят вообще под мою дальнейшую Проду , простите , но огромное спасибо!
Мы готовились ко второму экзамену "лес смерти" ! Нам объяснили правила , я очень взволнована ! Вот и мы оказались около входа в лес и конечно , около неё же оказалась Ино свинина ... Ну , мы и поцапались из-за Саске , ноя попыталась успокоиться ведь , это не игра , это не шутки ! Саске был серьезно настроен и я , но Наруто как всегда дурачился ... Мы вошли , в воздухе уже веяло опасностью! Наруто сразу же попал в ловушку ,сетка которая весела на дереве , очень банально , пришлось его выпутывать , Саске это с лёгкостью сделал , подпрыгнув кунаем разрезался сетку , мы отправились искать , место где будем ночевать , врагов по пути слава богу не было , но нужны свитки ! СВИТКИ !!! У нас был свиток неба , а нужен ещё и свиток земли ! У нас 5 дней , всего , а это сложно , очень сложно ! Мы нашли где будем ночевать , но Саске услышал , что-то мы решили проверить к нам подкрались ниндзя из деревни камня ! Наруто ничего не продумав пошёл первый на них , но конечно легко отбили его атаки с клонами , что и можно было ожидать ! Мы с Саске продумали план ! Саске стоял рядом со мной , я метала сюрикены , они легко уворачивались , Саске ввёл в курс дела Наруто за это время , конечно противники , сразу воспользовались этим и он метнул 3 сюрикена в сердце Наруто ! Подросток нашего возраста пробормотал : это был клон где же настоящий ?! Девочка чуть старше 14 лет крикнула : сзади ! Он увернулся и в это время Саске успел его атаковать с верху ( План заключался в командной работе , пока Сакура их отвлекала , Наруто во время переговоров с Саске создал клона , который стоял рядом с Саске , Наруто его отвлёк и Саске успел отобрать свиток) ! Но...

Жизнь Сакуры Харуно или все же SasuSakuМесто, где живут истории. Откройте их для себя