Но свиток! У них тоже был свиток неба ! Наруто как всегда всполошился , а Саске сказал , что в следующий раз надо не лезть в драку , а узнавать какой свиток !
Я: если мы не сможем победить отдадим этот свиток врагу , Наруто нам это объясняли !
Наруто: да я любого разгромлю ! Любого , слышишь ! Факт !
Сакура: не будь таким самоуверенным болван ! Сначала лучше думай своей головой , а потом неси всякую чушь ! Саске , сможет разгромить всех , а ты только языком чешешь !
Наруто: Сакура чан , я тебе докажу , что это не просто слова !
Саске: перестаньте уже , ужинать не хотите?
Наруто : хотим ! Саске иди собери дрова , а мы с Сакурой ... (Сакура , ну и болван , все достал ) розоволосая кулаком ударила в живот и грозно сказала : Наруто , ты дурак !
Саске спокойно в это время , собирался искать реку , но не тут то было , сразу же мы наткнулись на врагов !
Я: Наруто это ты во всем виноват , не надо было шуметь !
Саске : в боевую по постановку !
Команда номер семь сразу построилась , Сакура приготовила сюрикены , Наруто готовился использовать джитсу , клонирование , Саске уже был готов , он сразу заметил , что за ними следят .
Саске : выходите !
Противники сразу вышли на этот раз это были ниндзя , из водопада , но они были сильно раненные , почему же они следили за нами ? Мальчики это генджитсу , я сразу это заметила , когда мы стояли и нам объясняли правила я рассматривала противников , и эти же синоби были из деревни тумана !
Саске: молодец , Сакура !
Враг : разгадала девчонка !
Один из них начал "туманить" местность , но Саске это было не почем , ведь техники Забузы ( ниндзя , который сражался с ними , у которого напарник Хаку, мертвы) были сильнее ! Он легко видел их , и я тоже ! Наруто понёсся клонами , Саске очень быстро двигался , это их поразило! Вдруг я услышала плачущий голос девочки состоявшей в их команде , туман рассеялся и она пробормотала : Вы победили держите свитки, товарищи согласились ! Этот свиток земли , я не хотела брать , но он был нам нужен , и с грустной миной я забрала свиток !
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь Сакуры Харуно или все же SasuSaku
FanficЛюбовь детства , интересно перерастёт ли она в что-то большое или же забудется через несколько лет ? Об этом мы узнаем в этой книге! Мы узнаем подробно о взгляде на жизнь от милой и одновременно агрессивной девушке Сакуры! P.S Главы начинаются , с...