Он начал подходить ко мне и протянул руку , но я смотрела ему в лицо и покраснела , опустив голову , я увидела розовый платок , которым я ему повязала рану , в тот день . Платок был чистый , поглаженный!
- держи . как всегда равнодушным выражением лица и пофигическим лицом говорил он .
- привет ! Спасибо - пыталась как можно вежливее говорить я , потому что ожидала более романтическую обстановку . Я смотрела в его глаза , но они всегда холодные ! Я отпустила свою голову и почувствовала его взгляд , я снова подняла голову и мы смотрели на друг - друга , но этот момент прервала Ино ! В тот момент я хотела её задушить , убить , уничтожить , да чтоб она провалилась сквозь землю ! Она бежала в сторону Саске и кричала - Саске кун , Саске кун увидев меня рядом с ним , её лицо стало более серьезным. Мне она ничего не сказала , но посмотрела на меня злыми глазами , а Саске дала корзину , в которой очень красивая композиция цветов и в середине пирожки , она хотела дать Саске , но Саске нахмурился и сказал : зачем ?
- ну , я видела ты много тренировался и решила угостить тебя , сил наберёшь !
- тебя никто не просил !
Ино молчала , бросила корзину и убежала со слезами .
Мысли Сакуры : как же жестоко он поступил , а если бы меня так отшили , ведь она всего лишь . Сакура очень была зла на него!
- Саске ты поступил очень и не договорив я тоже убежала , уронив платок . Вдруг я споткнулась об сорняк у пруда , и потёрла ногу , да перед завтрашним зачетом , по зади меня стоял Саске , и ухмыльнулся сказав: ты безнадёжна ! Держи , и снова протянул этот нежно розовый платок , взяв платок , я его порвала , и повязала себе ногу сказав : нельзя быть таким жестоким ! Схватив мою руку уже не таким безразличным , а злым выражением лица , он сказал : моя судьба , сама очень жестокая! Ты не поймёшь меня никогда , у тебя есть все , а у меня только месть ! Он сжимал мою руку так сильно , что она побледнела и стала холодной .- отпусти , отпусти меня , прости , я не могу тебя судить , ведь не знаю тебя! Он отпустил мою руку и исчез ...
Продолжение следует ...
Простите меня за скучную прошлую главу , это вроде интересная ( надеюсь )
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь Сакуры Харуно или все же SasuSaku
ФанфикЛюбовь детства , интересно перерастёт ли она в что-то большое или же забудется через несколько лет ? Об этом мы узнаем в этой книге! Мы узнаем подробно о взгляде на жизнь от милой и одновременно агрессивной девушке Сакуры! P.S Главы начинаются , с...