Не ужели это конец ??

635 28 6
                                    

20:00
Сижу я здесь уже 2 дня , это много , может меня не ищут , нет не паникуй, я справлюсь ! Я пошла в душ искупалась , и пошла в свою комнату! Кто-то стучался . Я притворилась что сплю ... Я отвернулась , моё сердце сильно билось , это могло сдать меня. Этот кто-то сзади , лежал около меня и поглаживал мои волосы , и что-то шептал , но было не очень понятно .
Что-то , что после того как мы найдём его , меня отпустят ! Что , значит меня держат из-за кого-то значит это кто-то мой знакомый , наверное близкий , раз именно меня взяли в заложники . Я встала с кровати , и стала в боевую стойку ! Да, как вы смеете !? Что это был Сасори ? Мне все таки хватило сил сказать : Если вы навредите моим близким ! Вам не поздоровиться !
Сасори : так , ты не спала ?
Я: с вами тут поспишь ! Вы , меня похители, ради какой-то бесполезной цели ( я не хотела это говорить , но вырвалось ) 
Сасори : да что ты знаешь ! Ты ничего не понимаешь ! И он вышел...
Я начала плакать , что ничего не могу сделать ! Как так? Ну, почему ? Я легла в постель и не могла уснуть ! Я сжала кулак и решила , я это сделаю ! Я пошла в комнату Сасори. Открыла Сасори спал . Какая удача , на столе я увидела сумку со своими кунаеми , аккуратно я дошла до его кровати ! Приложила кунай , к его шее , и у меня тряслась рука ! Очень тряслась. За доли секунды я оказалась на полу , и Сасори сверху меня , он прижал руки к полу , и сказал : вот и ты повелась ! У меня потекли слезы , не ужели это все !!! Но не успев договорить , кто-то вломился в дверь , это ...

Жизнь Сакуры Харуно или все же SasuSakuМесто, где живут истории. Откройте их для себя