Симпатия и игра на улице с однокласниками

1.4K 63 4
                                    

В классе у нас был один классный мальчик , его звали Саске ... Через некоторое время я в него влюбилась он был идеальным , но не разговорчивым он был из вымершего клана Учиха ... Таинственный клан , непонятные смерти , он один кто выжил, из этого клана ... Мне его очень жалко !
Я рассказала о своей симпатии всем одноклассницам, но они даже не удивились, оказывается всем девочкам в классе он нравиться и Ино тоже ...
Ино говорила что-то Хинари ( это одноклассница ) ...
Pov.Ино
Сакура после занятий как обычно пошла с нами гулять и рассказала,  что влюбилась в Саске куна мне стало очень тревожно ... Мы говорили с Хинари и я даже думала,  что зря вообще с ней дружила ведь я и Сакура теперь , самые модные и красивые, она теперь может стать моей соперницей .
Pov.Сакура
Когда я подошла они прекратили разговор ...
У нас начались каникулы я невидела
Саске куна  , но мы 5 всегда виделись мы 5 стали лучшими подругами! Мы играли в прятки" стуки - стуки " И я увидела моих одноклассников Чоджи , Шикомару , Кибо и неуклюжего , двоечника Наруто , мы начали играть в прятки я боялась , что меня первой найдут, но Наруто выбежал первым и конечно , как и ожидалось ! Не успел стукнуть по дереву и Кибо его поймал , Кибо был ловок... Пришёл мой черёд , все собираюсь с силами , я бегу к дереву сердце стучит Кибо меня заметил , бежит в мою сторону я стараюсь бежать, со всех сил ! иииииииииии ....




Касаюсь дерева своим маленьким кулачком , я поцарапалась  , но Кибо меня не поймал,  фух я боялась .... Мы разошлись , я попрощалась со всеми ... Мы с Ино,  были единственными из девочек , которых не поймал Кибо , Ино сказала что я молодец это так приятно слышать от неё! Когда я пришла домой мама начала ругать за то , что я пришла в 6 , а обещала 5 и наказала меня ! Неделю сидеть дома , а ведь через неделю опять в академию...

Жизнь Сакуры Харуно или все же SasuSakuМесто, где живут истории. Откройте их для себя