идея намбер уан

189 1 0
                                    

Та божи. Я все еще пишу эту фигню. Зарежьте меня. Или уговорите удалить это с ваттпада, если увидите. Если вообще увидите

/эта собачка тип основоположник данной идеи/

Flo Rida - GDFR

Собачка. Я маленькая собачка. Я маленькая собачка в этом огромном мире.

Глаза открылись и я увидела огромную надпись:

YOUR CRISTMAS BREAK CAME!

Боже, еще и конфетти разбросал.

Я встала босыми ногами на пол и пнула эту несчастную надпись. Мой братец - само очарование. Умеет поддержать и развеселить в трудную минуту. В кавычках. В больших. Я бы сказала огромных!

- Андре, еб твою мать! Прошу препереть вашу задницу сюда, епт! - кажется, стекла задрожали от моей гопоты. Садимся на кортаны, берем семки и весь район бросает в дрожь от нашей крутости.

- Что такое, сестренка? - Андрей вошел ко мне в комнату с самодовольной улыбкой.

Дрюня мой старший брат. Ну как старший. Две минуты разницы. Он практически моя копия. Высокие скулы, короткая стрижка по бокам, зато шикарная шевелюра наверху. Волосы, как смоль. Шикарное тело. 1.85 роста. И глубокие голубые глаза.

Представили, да? Вот это он. А теперь представьте его с небольшим бюстом, чуть хюпленького, пониже и со стрижкой по плечи. Представили? Вот это я.

- Какого хрена, эта херня делать у меня в комнате? - я пнула это произведение искусства по направлению к Андрюхе.

- Ну Настенька, всего лишь подарочек, - он подошел и обнял меня.

Я смотрела сквозь него. Когда его руки не разомнкнулись после его утренних 15 секунд, моя коленка резко согнулась и прошла вверх. Мой шепот ему на ухо обжег кожу:

- Убери эту хреновину, когда отойдешь.

- Сучка ты... - промямлил брат, сгибаясь.

- Знаю, - услышал он и я прошла в ванную.

Я одна из девочек-подростков, которые любят пострадать. Несчастная любовь и всякая такая фигня. Сопли, слюни... Фанатик я этого всего. Но когда я не влюблена, я самая настоящая стерва. Пара движений, поворот и все у моих ног. Когда мое я влюбляется, стервозность исчезает и Андрей готов расцеловать этого ублюдка. А вот я - нет. Я готова его разорвать на части.

Я пошла на кухню. Полный холодильник жрачки. Новый год, как никак. Я достала яйца, а точнее три из них и приготовила яичницу. Я села есть, предварительно обильно полив свое "блюдо" майонезом.

- Сучка, стерва, а еще бессердечная и сухая, - неужели я услышала нормальные слова от брата. Нормальные, в смысле без сарказма и телячьих нежностей

- Ой, прям завалил комплиментами. Прияяяятно.

Закатил глаза, и приготовил чай. Сел напротив, заглядывая за ворот рубашки. Моей рубашки, блин.

- Ты знал, что ты конченный извращенец?!

- Конечно, сестренка.

Да уж, бред бредом. НОЧЬ ПЛОХО ВЛИЯЕТ НА ЛЮДЕЙ. СЕРЬЕЗНО. НЕ ПИШИТЕ НОЧЬЮ.

ну вот че это. Стерва и извращенец. Их бы свести... но я не могу это писать. Уж слииииишком стервозно. Характер не позволяет.

Увидимся❤

Ня.пока

Странная Книга ИдейМесто, где живут истории. Откройте их для себя