Лучи солнца медленно упали мне на лицо. Недовольно зажмурившись, я перевернулась на другой бок. Я думала, что это спасёт меня от жары, но все сделалось только хуже и у меня не осталось других вариантов. Медленно свесила ноги с кровати и оглянулась на полотно кровати сзади. Было пусто. Только скомканное одеяло нарушала всю картину идеальности. Ноги коснулись холодного пола и по телу пробежал заряд тока. Пересилив эту боль, я встала на пол и побрела на кухню. Во всей квартире было тихо и спокойно. Только на кухне что-то тихо шкварилось и шипело. Там стоял он и готовил. Единственный предмет одежды прикрывал только самые интимные места. На руке блестели подаренные мной часы и из-за этого на моем лице появилась ухмылка. Он притоптывал ногой в такт своей музыки в наушниках, что-то бурча под нос. Наверное, напевал. Я облокотилась о косяк дверного проема и продолжила наблюдать. Сильные плечи были спокойны, как море во время штиля. На плите стояла турка и небольшая сковородка с яйцами. Я вздохнула. Естественно, меня не услышали. Я медленно подошла к нему сзади обняла за торс. Наушники сразу же убрались из ушей на стол и хриплый голос сказал мне
- Доброе утро, малышка. Я готовлю тебе завтрак.
Я не хотела ничего говорить и просто уткнулась носом в сильную спину и стала вдыхать такой родной и вкусный запах.
- Мне нужно снять кофе с плиты. - услышала я, опять хриплый до неимоверности голос, и медленно отстранившись, подошла к парню сбоку и посмотрела на его лицо. Прямые черты, пухлые губы. Я не могу поверить, что это великолепие сейчас стоит тут рядом со мной.
- Ты же знаешь, что я не люблю кофе. - прокашлявшись, прошептала я.
Пару секунд, он мешкался с кофе, наливая его мне в чашку. Когда он протянул мне его, я повторила свои слова, но уже немного громче.
- Я помню. Но ты не пробовала мой кофе. Просто попробуй, если что, я сделаю тебе чаю.
Взяв в руки миниатюрную чашку, я сделала глоток. На ум сразу пришла книга "Счастливые люди читают книги и пьют кофе". Я всегда следовала первому пункту, а ко второму даже не думала приступать. Но этот самый глоток дал мне понять простую истину: я абсолютно и безумно счастлива рядом с этим человеком, с небольшой библиотекой и этим кофе в руках. Этот парень добрый, милый, до ужаса романтичный, вспыльчивый, но терпеливый, ревнивый и умеющий любить. Я отставила чашку с кофе немного в сторону, надеясь вернуться к нему через пару минут или секунд, а может и часов. Я сразу заметила недоумение в противоположных глазах. Подойдя и встав на носочки, я не достала до его губ.
- Эй, Гулливер, Дюймовочка хочет тебя поцеловать.
Ухмыльнувшись, он обнял меня сильными руками за талию и немного приподнял.
- Ты слишком низкая, Дюймовочка.
- Мое желание ещё не ушло. Бери, пока предлагают.
Его пухлые губы манили меня все сильнее и сильнее. Наконец он сжалился надо мной. Его губы накрыли мои. Его руки подняли меня в воздухе и прижали меня ближе к торсу. Ноги непроизвольно согнулись от удовольствия. Нежно и чувственно. То, что нужно.
Кофе с яичницей стынут. В наушниках моего парня все ещё играет Ed Sheeran. И слова абсолютно точно подходят к той ситуации, которая происходит прямо в данный момент.
she is like cold coffee in the morning, I'm drunk off last night's whisky and coke.
Я счастлива до потери пульса в этой обстановке. Так, хоть каждое утро и не надоест ни капли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Странная Книга Идей
Genç KurguНочной бред маленькой семиклассницы(уже десятиклассницы) с огромной кучей мозгов. Чуть больше в первой главе. Удачи❤