идея намбер файв

35 0 0
                                    

Ня.привет.

Лав психоделию.

Очередной бред. Enjoy.

Unfair - The Neighbourhood.

Музыка пропитывает меня полностью, я растворяюсь в ней, как сахар в горячем чае. Медленный бит заставляет двигать телом в разные стороны строны, привлекая внимания парней.

Я недобросовестная. И меня надо наказать за это.

А пока этого не случилось, я сливаюсь с тактом и  мелодией.

Меня поглащает эта психоделическая музыка. Она засасывает меня в свой мир, который открыт только мне и ей.

Внезапно на мою талию ложатся руки и тот, кому они принадлежат, начинает двигаться со мной, врываясь в мой закрытый мир. Постепенно разрушая его.

Я недобросовестная. И вот пришло время моего наказания.

Постепенно, размеренными движениями парень сливается со мной, прижимая к себе. Я же, в свою очередь, закрываю глаза и отдаюсь ему, позволяя делать все что он хочет.

Я впускаю его, а он меня. Мы сливаемся в одно целое, двигаясь под медленный ритм песни без слов.

Я недобросовестная. Мое наказание уже началось.

Прошло немало времени, а все тот же медленный бит, заставляет двигать телом и не останавливаться. Тело не устало, устал разум, но хочется растворится еще больше, хотя от тебя уже ничего не осталось.

Я все еще не видела его лица. И когда я поворачиваюсь, меня озаряет.

Он и я недобросовестные. Мы оба заслуживаем наказания.

Он такой же психоделик, как и я. Он уже растворился и его тут нет. Нас обоих тут нет. Мы уплыли по течению музыки и растворились в собственных мыслях. Я вновь начинаю двигаться, а он прижимает меня и повторяет за мной. Я его учитель, а он плохой ученик и это его назказание.

Он и я недобросовестные. Главное не отпустить друг друга.

Он поднимает меня, а я обвиваю его ногами. Его горячие губы касаются моих и я забываю об остальном мире. Он впустил меня. А я его. И теперь мы одно целое. Есть только мы и никого больше.

Мы недобросовестные. И получили свое наказание в виде любви.

Милая история. Просто немного потянуло на психоделическую песню нейбов. Наслаждааайтесь.

Ня.пока.

Странная Книга ИдейМесто, где живут истории. Откройте их для себя