Ня.привет.
Да, да, да. Если вы все еще это читаете, значит у вас железное терпение.
Сегодня вас ждет очередная хреень. А может и не совсем.
Troye Sivan - Lost boy.
Щелчок замка и дверца моего разукрашенного шкафчика распахивается. Тут идеальный порядок, правда по всей его внутренней поверхности наклеены стикеры. А я принесла сегодня еще со строчками из песен. Я так была взволнованна тем, что наклею их, что даже не сразу заметила, как из шкафчика выпала очередная небольшая записка на английском:
"So what are you waiting for? Cause someone could you love you more."
Знаете. Это уже порядком надоело мне. Каждый день мне приходят такие анонимные записки с текстом песен Троя Сивана. И все ванильные. Я понимаю, что парниша влюбился, но лучше бы он сказал мне об этом в глаза.
Я положила эту фиолетовую записку в маленькую коробочку в дальнем углу ящика. Эта коробочка также была украшена огромным количеством стикеров. Она - коробка - появилась там, как только появились записки.
Минут 15 я стояла и клелила прекрасные наклейки. После этого у меня была всего лишь трех секундная радость, а затем на меня навалилась огромная грусть.
Вот я уже собралась взять учебные материалы, как чьи-то мягкие руки закрыли мне глаза. А таким обращом со мной здоровался только один человек.
- Привет, Алек.
- Как ты меня все время угадываешь?!
- Ты один так делаешь, - я взяла пару карандашей, ластик, тетрадь, учебник и, закрыв ящик на ключ, направилась к кабинету.
- Ну подожди! - парень тут же поравнялся со мной.
- Тебе чего? - спокойно спросила я, не поворачивая головы.
- Хочешь узнать, кто подкидывает записочки?
- Прям таки горю желанием. - голос так и сочился сарказмом, но юноша будто не заметил этого.
- Это я.
С каменным лицом я прошагала дальше, так и не взглянув на него. Я зашла в класс, села в самый дальний угол класса и разложила все перед собой. Когда вошел учитель, я попыталась сосредоточится на его голосе, но ровно через пять минут по моему лицу потекли слезы. Я сидела очень далеко и никто их не видел, кроме мистера Драга. Мы с ним были в самых лучших отношениях, поэтому, когда он заметил мокрое лицо, прозвучало это:
- Кэс, выйди из класса.
И я, опустив лицо, выбежала из класса. Я всей душой надеялась, что никто не заметил моей небольшой истерики. В коридоре были большие окна, а рядом с ними лавочки. На одну из них я и села. Открывался прекрасный вид на поле за школой. Это была просторная, немного холмистая территория, на которой обычно все развлекались - в хорошем смысле слова - после скучных уроков. Ярко светило солнышко, а у меня на душе было мрачно.
Мой лучший друг подкидывает мне влюбленные записочки, но не факт, что он влюблен. А вот я в него влюблена аж с четвертого класса. Мне хотелось выть на всю школу от безыходности.
Закончился урок, а я все сидела и смотрела на это огромное зеленое пятно. Внезапно, меня тронули за плечо и я услышала тоненький голос:
- Я еле спасла твои вещи.
- Что? - не поняла я и обернулась к девочке из моей группы английского.
- Банда шлюх пытались испоганить твои вещи, я их спасла, но они все равно что-то написали в тетради.
Несколько секунд мне понадобилось, чтобы понять и переварить то, что она сказала, а затем я взяла вещи, проборматала что-то похожее на "спасибо" и убежала к шкафчику. Быстро положив все, что мне не нужно, я схватила рюкзак и помчалась в кабинет к директору и попросилась домой по состоянию здоровья. Видок у меня был очень помятый, поэтому меня тут же отпустили.
Я села на велосипед и помчалась домой. Господи, я летела по улицам, а слезы все текли по лицу.
Забежав домой, я забежала к себе в комнату и позволила себе пореветь как полагается. Со всхлипами, завыванием и рекой слез.
Сплошной ангст окружает меня со всех сторон.
Меня читают -.- и плагиатят походу -.-
Это я попыталась написать радужную историю. Сначала так и задумывалось, а потом хоп и вот это.
Ня.пока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Странная Книга Идей
Teen FictionНочной бред маленькой семиклассницы(уже десятиклассницы) с огромной кучей мозгов. Чуть больше в первой главе. Удачи❤