Активная жестикуляция это именно то, что отличает ее ото всех остальных. Я не слышу, о чем она рассказывает своей однокласснице, но ее руки способны задеть любого, кто подойдёт к ней больше чем на один несчастный метр. Её лицо озарено огромной улыбкой, так же как и мое. Она правда выглядит счастливой, не то что несколько лет назад. Ее интересы поменялись. При чем очень сильно, но это не мое дело, на самом деле. Я все так же, как и три года назад, не подхожу к ней. Теперь я стараюсь ее игнорировать и абсолютно не замечать, даже встречался с другими девушками, чтобы отогнать мысли о ней. Но это все такой же непроглатываемый комок в горле.
Знаете такое состояние, когда ты смотришь в одну точку и совсем абстрагируешься от этого мира? У меня редко такое бывает, но именно это и произошло сейчас. Я завис взглядом на ее волосах. Они постоянно путаются и никогда не бывают в полном порядке. Она о чём-то рассказывает с жаром, пытаясь собрать свои пушистые волосы в высокий хвост. Это выглядит очень красиво и эстетично. Я трясу головой, чтобы вновь отогнать эти мысли, которые съедают меня изнутри. Поворачиваю голову и встречаюсь взглядом с другой девушкой, которая не представляет никакой ценности для меня. И она же является полной противоположностью той, которая завладела мной полностью, ради которой я готов броситься в любую точку мира, в любое время, при любых обстоятельствах. Блондинка буквально прожигает меня взглядом. Она выглядела вызывающе, и почему-то все думали, что меня это заводит. Все всегда думают, что сиськи на показ и короткие мини-юбки возбуждают и заставляют хотеть от тебя детей. Это заставляет хотеть вас в животном плане и только на одну ночь. Опускаться до уровня девушек легкого поведения не стоит. Она заметила мой безразличный оценивающий взгляд в ее сторону и, видимо, приняла его за заинтересованность. Каблуки застучали по школьной плитке и я посмотрел в сторону наипрекраснейшего существа на этой планете. Она смотрела на меня в упор и улыбалась. Она никогда не смотрела на меня так. Именно таким взглядом. Она выглядела так невинно и наивно. А ещё немного насмешливо. Видимо страх о том, что она подумает, увидя эту шлюховатую девушку рядом со мной, отразился на моем лице в полной мере, потому что я уловил её вопросительный взгляд.
Я попытался расслабиться, уверяя себя, что это никак не должно волновать её. Закрыл глаза и начал считать от десяти до одного. Это самый лучший способ успокоиться и привести мысли в порядок. Примерно на четверке Ангелина произнесла моё имя. Я слышу его настолько часто, что иногда мечтаю, что бы меня называли по фамилии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Странная Книга Идей
Teen FictionНочной бред маленькой семиклассницы(уже десятиклассницы) с огромной кучей мозгов. Чуть больше в первой главе. Удачи❤