идея намбер сэвэн

30 2 2
                                    

Зачем какие-то предисловия, если есть песенка и картинка?

Troye Sivan - Cool

Я сижу, развалившись на лавочке, в ушах на всю громкость играет музыка, передо мной пруд. Сейчас конец лета и в этом тихом парке всего пару детей с родителями. Я наблюдаю закат, как вдруг на мой мобильный приходит одна смс. Очень короткая: "Обернись"

Я сижу секунды три в недоумении и тут приходит еще одна: "Положи телефон на лавочку, вынь наушники и обернись"

Я так и сделала. Без музыки мир стал пустым и тусклым, но как только я обернулась, все вернулось на свои места. Через 4 с половиной секунды я висела у него на шее.

- Тише, Мел. Тише. Ты тяжелая.

- Заткнись, зараза.

Он выдохнул, смеясь. Затем его руки обвили мою талию и он прижал меня к себе очень сильно. Будто я была тем воздухом, в котором он отчаянно нуждался. Он зарылся носом в мои волосы, а я носом уткунулась в его ключицу и жадно вдыхала его запах. Мы не могли разомкнуть объятий. Просто не могли. Это было очень трудно для нас обоих.

Андрей был в простой футболке и джинсах. Он даже не был кем-то важным и популярным. Но для меня этот высокий парень был всем миром. Его запах был самым родным: он пах мылом и новой книгой. Его глаза походили на два блеклых солнца: такие бывают, когда скоро начнется дождь, но солнышко все еще радует нас своим присутствием. Его волосы цвета молочного шоколада были такие мягкие, что хотелось зарыться в них пальцами и делать легкий массаж. А голос.. этот голос можно слушать часамм. И вы его не наслушаетесь. Но самое прекрасное - это руки. До этого мига я даже не представляла, что в чьих-то объятиях можно утонуть.

- Может отпустишь меня? Я хочу на тебя посмотреть.

- Насмотришься еще. Дай пообниматься, я так долго этого ждала.

Я почувствовала, как его грудь немного всколыхнулась, и я поняла, что она немного усмехнулся, но мне было все равно. Пусть смеется, сколько влезет. Мне даже нравится его смех.

Внезапно, я потеряла землю под ногами. Но в следующий же миг нашла ее. Только на 20 сантиметров дальше от шатена.

- Стой и не двигайся. Я хочу посмотреть на тебя.

Я остановила свой порыв обнять его. Просто стояла смирно, пока он изучал меня взглядом. Но я же не могу просто так молчать.

- Ты замерзнешь. Зря ничего не надел.

И тут он заметил, что я тяну рукава своей толстовки вниз и даже не отпускаю их. Через секунду он держал мою правую руку и пытался обнажить запястье.

- Не сопротивляйся. Я же все равно посмотрю.

- Не надо, Андрей. Там ничего нет..

- Если бы там ничего не было, ты бы не была против. Отпусти. Я хочу посмотреть. Это приказ, детка.

После последней фразя, я ослабила хватку и закрыла глаза, ожидая штурма.

И вот моих царапин касаются его губы. Его прекрасные губы. Один мимолетный поцелуй в запястье, а затем он приближается к моему лицу. Через секунды его губы накрывают мои и мы сливаемся в поцелуе. Это мой первый в жизни поцелуй, но, господи, он прекрасен.

Такая вот странная концовка. До скорой встречи, до скорой встречи, моя любовь к тебе навееееечно.

Ня.пока.

Странная Книга ИдейМесто, где живут истории. Откройте их для себя