идея намбер сикс

37 0 5
                                    

Ня.привет.

Очередной ночной бред.

Anthem of the lonely - Nine Lashes

Единственное, что освещает комнату, это фонарь с улицы и экран ноутбука на его ногах. Но они все равно не видят лиц друг друга, только немного сбивчивое дыхание. Они только недавно завершили свою небольшую гонку. Она немного играет с его волосами, слегка потягивая их на себя. Он блаженно прикрыл глаза, несмотря на то, что они смотрели сериал. На самом деле, Андрей не любил, когда с его волосами вытворяли какие-либо манипуляции, но ей он позволял это и иногда даже ловил небольшой кайф от этого, прямо как сейчас.

- Тебе приятно? Не больно?

- Это божественно.. - протянул он и обнял своими руками ее ноги, которые обвивали его грудь.

- Точно?

- Ой, ну не бойся ты так. Хватит. Мне нравится.

- Хорошо.. - с ноткой грусти протянула Мел, которую сразу же уловил парень.

Он убрал ее ноги с себя, отставил ноутбук и навис над девушкой. Амелия внимательно смотрела на него с толикой восхищения. Он красивый, заботливый, ранимый. Он такой идеальный, а она безнадежно влюблена в него.

- Грусти-ишь? - протянул Андрей и, не дождаясь ответа, поцеловал любимую. Девушка тут же ответила ему и притянула поближе, приподнимая корпус и прижимаясь к возлюбленнуму, который тут же отпрянул. - Вот обойдешься ты без второго раза. Не заслужила.

- Ну и ладно, никто не запрещал мне тебя целовать и обвивать ногами.. - мягко произнесла девушка, делая немного стеклянные глаза, которые так нравятся парню.

Следующим ее движением было то, что она положила шатена на спину, и села сверху. На его лице появилась такая похабная ухмылка, которая мигом отразилась на лице Мел. Легкий поцелуй моментально перерос в поцелуй, после которого остаются взъерошенные волосы и сбитое дыхание. Они перекатывались по кровати и получалось так, что то она сидит на нем, то она нависает сверху.

В конце концов, Андрей победил. Он прижал руки Амелии к кровати. А также, он пригвоздил ее поцелуем, полным страсти. А после, все же начилась вторая гонка, которую Андрей не хотел давать Амелии.

Нянянян. Держите милоту.

Ня.пока

Странная Книга ИдейМесто, где живут истории. Откройте их для себя