28

28 2 0
                                    

С новым годом,дорогие читатели
Надеюсь 2016 будет для всех нас особенным. В особенности на ЧУДО надеюсь я☺☺.
Ну чтож, в честь такого праздника,я решила сесть и написать главу . Еще раз с Новым годом. С любовью Shahi Lu ♡

Всю ночь я не спала. Я так и не нашла Дилана. В голове столько мыслей. Но я не знаю что правильно а что нет. С появлением этого новенького Крисса, все в моей жизни перевернулось.
Как быть?Как вернуть все как было ?Как вернуть мою обычную жизнь?
В дверь постучали.

- Входите. - тихо сказала я.

Я даже не повернула голову в сторону двери, и тут знакомый голос:

- Малыш?

Резко повернув голову,я встретилась, с его глазами. Такие чистые,но грустные.

Я даже не поняла как оказалась рядом с ним. Положив руку на его щеку, у меня на глазах навернулись слезы.
Он здесь.
Он рядом. Он взяв меня за руки подвел к кровати.

- Где ты был ?-и я не сдержалась.

Крепко зажав его,я дала волю своим слезам. Он меня крепко обнял. Родной запах,родные руки. Он рядом,он действительно рядом.
Но с ним что-то случилось.

- Ты в порядке?-первый начал Дилан.

- Я то в порядке. Но ты... - я замолчала .

- Со мной все хорошо. - сказав,он отвел глаза.

- Дилан,ты чего-то не договориваешь. Прошу,расскажи мне.

- Придет время,я тебе раскажу. А сейчас дай мне в тишине,на тебя полюбоваться. - с улыбкой сказал он.

- Не бросай меня больше так. - тихо пробормотав,я обняла его.

-Прости меня,малыш.

Мы просто лежали. Я на его груди, а он рядом. Мне стало так хорошо. Но спокойствия не было. С ним что-то стряслось. И я должна узнать что.


Воспоминания Место, где живут истории. Откройте их для себя