Нууу что??Вы готовы к сюрпризу??Я знаю я вас имзучила ожиданиями. Надеюсь я вас не разочарую. Ваша Shahi Lu♡.
И я даже не заметила как мы уже приехали.... Я вышла из машины. Мы приехали в открытое место. И я здесь никогда не была.
- Тут так спокойно ?Где это мы?-спросила я.
- Это начало. Еще немного. - ответил Дилан. - Подожди здесь немного ,я сейчас.
И он скрылся за деревьями. А я стояла и рассматривала это место. Вокруг ничего кроме деревьев. Обычное поле и кругом деревья. Просто, но так спокойно.
Пока я была погружена в свои мысли,я не заметила как Дилан оказался рядом.- Эй ты чего ?-спросил он.
- А-а что?
- Ну, ты готова?-Дилан с такой широкой улыбкой смотрел на меня.
Я тоже расплылась в улыбке.- Да.-коротко ответила я.
- Ну тогда закрой глаза.-сказал он.
- Но...но..зач...-не успела я договорить,как он ладонями закрыл мои глаза.
- Ты мне доверяешь ?-спросил он.
- Доверяю. - ответила я.
- Ну тогда ,вперед.
И мы сдвинулись с места. Мы не долго шли. Он меня вел,и я не понимала где я нахожусь. С каждым приближением я слышала какие-то звуки. У меня начали бегать мурашки по коже.
- Где мы Дилан?-спорила я.
- Подожди здесь немного. И не открывай глаза. Договорились?он держал меня за плечи.
- Договорились.
Я ждала. Не открывала глаза,но мне стало немого не по себе. Я начала паниковать.
- Дилан...Дилан...ты где? ДИЛАН!!!-я уже перешла на крик.-Я сейчас же открою глаза!
И я распахнула глаза. От неожиданности у меня чуть челюсть не отвисла. Передо мной был ОГРОМНЫЙ воздушный шар.
Дилан был внутри шара. Я подошла ближе.- Господи что это Дилан ?-спросила я.
- Тебе нравится?-с улыбкой ответил он.
- Да ,очень.
- Идем ко мне.-он слез с шара и подошел ко мне и протянул руку.
- Я боюсь, Дилан.
- Ты мне доверяешь,малыш?
- Да,доверяю. Но...это...
- Пойдем,я с тобой. Я всегда буду рядом.
Я взяла его руку. И он провел меня к шару. Я боялась высоты. Мне было сложно собраться с силами. Но я попыталась,я залезла в этот шар и сразу же села.
- Эй все хорошо ?-спросил Дилан.
- Да .... все хорошо.
- Сможешь встать ?
- Да,конечно. -и я встала. Оказалось что мы уже поднялись. На мое удивление мне было хорошо. Я не боялась. Мне это нравилось. Мы взлетали выше и выше.
- Дилан это так красиво! -закричала я.
- Я знал что тебе понравится.-с улыбкой ответил он.
- Я тебя люблю Дилан. Это прекрасный подарок.
-Это еще не все. - сказал он.- Просто наслаждайся.
Мы как буд-то парили в облаках. Это было нереально. Я больше не боюсь высоты. Все такое маленькое под нами. Если бы мы были тут всегда. Без проблем, летать и просто наблюдать. Разве это не прекрасно?