Он ждал меня на подъездной дорожке. Он был одет в джинсы, и в черную рубашку,которая выделяла все его мышцы,и эта рубашка ему чертовски шла.
Он был одет просто но в то же время сексуально. Ой...ой...мысли остановитесь. Мне кажется я весь день с такими мыслями не проживу. Надо успокоиться.Он стоял возле машины. Я в этом не разбираюсь конечно,но это была черная машина " Mercedes 550" на сколько я помню,у папы тоже такая только серебристая.
Подойдя к нему. Я его схватила обеими руками за шею,и поцеловала в губы. Как же я люблю его губы.
- Привет,любимый. - опустив руки сказала я.
- Привет, малыш. - с улыбкой ответил он. - Я скучал.
- Я тоже скучала. - поцеловав его еще раз,только в щечку,сказала я. - Ну куда идем?
- Это сюрприз, забыла ? Поехали.-открыв сиденье рядом с водителем,жестом показал сесть.
- Как это мило с вашей стороны,молодой человек. -решила я подыграть ему.
- Всегда рад помочь,такой красивой девушке. - с улыбкой сказал он.
Я в ответ улыбнулась. Он помог мне сесть,закрыв мою дверь,сел на место водителя.
- Ну что...готова?
- Когда ты рядом,я на все готова. -ответила я.
И мы двинулись с места. Мы ехали долго. Я его всю дорогу расспрашивала о сюрпризе. Но он напрочь отказался рассказывать. Я его всю дорогу доставала,как маленький ребенок. Он любил надо мной издеваться,а я всегда на него дулась. Но сразу прощала. На него больше пяти минут невозможно было обижаться.
- Еще долго?-спросила я.
- Не скажу. - ответил он.
- А что это?Почему мы так долго едем ?Что это за место?-доставала я его.
-Малыш, ты мне так весь сюрприз испортишь. Потерпи. - спокойным голосом сказал он.
- Прости....
- Люблю тебя, малыш. - сказал он.
Он эти 3 слова с такой нежностью говорит, что даже не замечаешь как обида проходит.
- Я тебя тоже очень -очень. - Я его обняла крепко.
- Эй...зачем так крепко ?Ты меня раздавишь!- со смехом сказал он.
- Надо будет,я тебе так же твое сердце сожму. Тебе от меня никуда не деться. - ответила я,и отпустила. - Ой прости. Я совсем забыла, ты ведь за рулем.
- Все в порядке. Мое сердце,не выдержит твоих таких объятий .Ты же меня убьешь так,и останешься без меня. Что ты будешь делать?
- Тебя у меня никто не заберет. А умрешь ты только вместе со мной.-ответила я.
Он улыбнулся в ответ. И я ему тоже. И я даже не заметила как мы уже приехали....