6

78 4 2
                                    

На следующий день я пришла в школу раньше всех. Дома мне просто не сиделось. Я решила выйти пораньше. И в итоге пришла первой.
Зайдя в наш кабинет, я надела наушники и прониклась в музыку.
Я любила группу One direction. Любила так же слушать Demi Lovato,Martina Stoessel и всякое прочее.
Когда я открыла глаза то увидела,как Дилан сидит и пялится на меня. В прямом смысле ПЯЛИТСЯ!!

-Эй!Ты не обарзел!-завопила я. Я была на него зла.

-Ой, прости. Я не хотел тебе мешать. Привет!-с улыбкой ответил он.

Опять. Снова. Его эта улыбка.

-Ты чего так рано?-спросила я. Не отвечая на его приветствие.

- Я всегда в это время прихожу. А ты чего так рано? Я раньше здесь не видел тебя в такое время?

-Да так,просто. Дома не сидится.- и только хотела одеть наушники как он остановил.

- Стой. Вчера . Это ведь была ты,верно?

-Где?О чем ты? - сделала вид буд-то не понимаю о чем он.

-Я знаю, что ты меня видела вчера,и не притворяйся что не видела-сказал он.

-Да видела,и что?

- Почему ты убежала?-допрашивал он меня.

-Что за допрос?- вопросом на вопрос ответила я.

-Ответь.-не отставал он.

Мне нравилась его настойчивость.

-Я не убегала.-Закатив глаза сказала я.

Он опять улыбается. Я наверное вся красная как помидор. Я не сдержалась и отвернулась.

-Эй,ты чего?-трогая по щеке,спросил он.

Я вздрогнула. Его руки. Они такие нежные,и сильные. О боже..

-Если ты хочешь знать,она не моя девушка.-добавил он. И я повернулась к нему. А он с улыбкой смотрел на меня.

-Тогда кто она?

-Она моя старшая сестра -он не переставал улыбаться.

-Прости.. мне так стыдно..

Боже. Как я могла? Что теперь делать?Как отвертеться? Я была готова сквозь землю провалится от стыда.

-Ты ревнуеш?-он еще шире улыбнулся.

Стоп. Стой. Не улыбайся. Не надо. Я не выдержу.

-Нет.- я не могла больше ничего сказать.

- Стой... ты ревнуеш!! Неужели я тебе нравлюсь?

-С чего ты взял ?

-Ты просто так не реановала бы.-сказал он.

-А кто сказал,что я ревную?-не замолкала я.

Он сел на корточки рядом со мной. Я от удивления вылупила глаза. Не понимая что он собирается делать. Он потянулся к моей щеке руками и сказал:

- Мегги Эбертани,я влюбился в тебя с первого взгляда,и я знаю что ты тоже ко мне не равнодушна.-с улыбкой сказал он.

И я просто заплакала.

Воспоминания Место, где живут истории. Откройте их для себя