Я лежала в своей комнате,и думала о новеньком.
Кто он? Зачем он так делает? Почему именно я? Он ведь знает,что у меня есть парень,я же ему ясно дала понять это в первый же день его прихода.
Кинув подушку,я проговорила :- Да что он от меня хочет?
- А причем тут подушка ?-в комнату зашла мама.
- Ой мам,прости.
- Все хорошо ? Поругалась с Диланом ?
- Нет, с ним у нас все хорошо. Но...-я остановилась.
- Что случилось , радость моя?-мама протянула руку к моей щеке.
Я уткнулась в мамину теплую руку. Такая нежная и родная .- Как же я скучала,по твоим рукам мама. - с улыбкой сказала я.
- Доченька,милая моя,идем обниму.
Мама меня крепко обняла,а я как ребенок обустроилась на маминой груди.- Мам,почему все так сложно,в этой жизни ?
- Расскажи своей маме,что стряслось?
- У нас учится один парень. Его зовут Крисс Такер. Парень с приятной внешностью , но такого самоуверенного я еще никогда не видела !Самовлюбленный козел !
- Шшшш, что такого в том,что ты ему понравилась ?-спорила ма.
- Как что?Мама ты ведь знаешь я люблю Дилана. И из-за этого болвана я не хочу ссорится с Диланом.
-Я это прекрасно знаю. Вы с Диланом как мы с твоим папой,в молодости. - мама заулыбалась.
- Ма?
- М?
- Как вы справились со всем?
- Ты о чем ? -спросила мама.
- Ну ведь все были против. А вы несмотря ни на что,слушали свое сердце.
- Как ты видешь , мы до сих пор любим друг друга. И у нас есть очаровательная дочь.-мама поцеловала меня в лоб.
- Ма,а вы не хотите родить мне сестренку или братика?Ты ничего не подумай просто....
- Все еще впереди дочь. Ну ладно я пойду,не то мои мафины сгорят.-мама подмигнув вышла за дверь.
- Только не это. Хватит меня с этих миганий.
Я плюхнулась обратно на кровать,и не заметила как задремала.-