2

130 8 2
                                    

Начало осени. На улице еще тепло после лета. В такую погоду хочется гулять. Но пора уже собираться в школу.
Я собралась за пятнадцать минут,перекусила ягодным ботончиком, и пошла в школу. Перед тем как выйти,я созвонилась с Кет и Амандой. Мы решили встретиться возле школы.
Когда я подходила к школе Кет и Аманда уже стояли и ждали меня.
Кет как всегда была на все сто,и Аманда как всегда в черном. И даже если Аманда была не как все девочки. За ней все равно бегало куча парней.

- Где ты ходишь?- спросилп Кет.

- Простите девочки, я опаздала-прдбежала и обняла обеих.

-Ладно,бежим не то опоздаем- закричала Аманда.

Мы  забежали по лестнице на второй этаж, и быстро вместе со звонком зашли в кабинет. Мистер Кларк был сегодня не в духе.

-Так, сегодня у нас будет тема про "Микроэволюцию"- заявил мистер Кларк.

Если честно,я не любила биологию,но для отличных оценок,приходилось учить и заниматься.
Ведь я уже спланировала свое будущее,как и мои подруги. Мы с ними  с детства мечтали вместе поступать в один университет. И учились только на отличное. И так уже десять лет.
Вдруг,в дверь кабинета постучали,и мистер Кларк отвлекся от объяснения темы.
В кабинет зашла директор, а рядом стоял незнакомый парень.

-Ребята познакомтесь, это ваш новый одноклассник.-сказала миссис Грейс.

-Заходите, присаживайтесь мистер...-сказал мистер Кларк,и замолчал.

-Дилан -сказал парень - просто Дилан.

-Да, Дилан- присаживайтесь возле...Мегги.

Парень подошел ко мне,посмотрел своими черными глазами и сказал:

- Можно ?

-Д-да,конечно,присаживайся- запинаясь сказала я.

Он сел рядом,все девочки глазели на него, даже Кетрин и Аманда не свадили с него глаз .
Он действительно был особенно красивым . Красивые темные глаза,губы..нос..волосы..и это ТЕЛОСЛОЖЕНИЕ...

-Меня Дилан - протянув руку,представился он.

-Меня Мегги. Можно просто Мег.-пожала его руку,сразу густо покраснев отвернулась.

Воспоминания Место, где живут истории. Откройте их для себя