Я проснулась от кошмаров. Мне приснилось что я бегу за Диланом, но он убегает от меня. Я не могла никак до него прикоснуться. Как будто я его теряю.
Что за кошмар ?К чему это?
Рядом тихо посапывал Дилан. Я все еще не могла поверить что он рядом. Я еще ближе прижала его к себе.-Я не хочу тебя терять. - тихо сказав эти слова,я поцеловала его в уголок рта, и уснула.
На утро,я проснулась в мокром поту. От того-же кошмара. Что за сон? К чему это все?
- Доброе утро,малыш.-в комнату вошел Дилан.
Я даже не заметила что его не оказалось рядом,когда я проснулась.
- Оууу,вы решили меня накормить завтраком?-решила подшутить я. Не буду думать о плохом.
- Сегодня наш день,моя красавица. - с улыбкой на лице он подошел ко мне, положил поднос рядом,поцеловал в губы и произнес :
- Доброе утро,малыш.
- Самое лучшее утро в моей жизни. -обняв его за шею,я завалила его на кровать.
Я начала его щекотать, он безумно этого боится.
- Ааааа,нееееттт. Ахахаха.
- Ахахаха,люблю тебя щекотать.
- Перестань,прошу.
- Ладно, ладно.
- Ну спасибо, ваше величество.
- Люблю тебя.
- Я тоже тебя люблю малыш,а теперь давай завтракать.
- А где родители?Они тебя видели?Боже папа меня убьет теперь!! Что мне делать теперь!- я начала паниковать.
- Успокойся,малыш. Твоих родителей дома нет. Они рано утром ушли на работу. Все путем. - он поцеловал меня в висок.
Мы завтракали в моей постели. Сидели и разговаривали ни о чем. Просто ржали над всякими вещами, я даже на время забыла про свой кошмар. Эти пол часа были замечательными.
- Если ты будешь меня так каждое утро кормить,я потом ходить не смогу,от того что меня разнесет.
- Да ладно тебе,я буду сам тебя на руках носить.
- Оуу,как это мило с вашей стороны,Дилан Паркер.
- Я могу быть еще милее. - с улыбкой сказал он. - Эйй!!
- Что ? Что случилось? Почему ты так смотришь на меня? - я не понимала что происходит.
- Ты засмущалась. - сказал он с улыбкой.
- Нет. С чего это мне смущаться. - я сразу схватилась за лицо.
- Твои щеки. Они красные. А это значит.... - и я его перебила.
- Ой,все ну бывает. От такого твоего взгляда и слов,я не только засмущаюсь. - мне стало немного не по себе.
- Как же я люблю это лицо. -он начал проводить пальцами по моему лицу. -Эти глаза,этот носик,эти губы. -он остановил взгляд на моих губах. А я на его .
Мы лежали на моей кровати. Он начал приближаться а я поддалась. Его губы на моих губах.
Что-то не так. Что происходит??Мы целуемся,но я не чувствую моего Дилана. Где он?
Меня целует Дилан, но мой Дилан не со мной.