POV Кристина
Мы пошли в большой торговый центр . Сначала покупаем одежду , обувь, аксессуары для меня, а потом для Евы.
Мы ходили 5 часов.Я себе купила 4 пары шорт, 5 пар юбок, 7 пар платьев, 4 блузки, 9 пар туфель, 1 пару кроссовок, 1 пару кед,много колец, серёжек,браслетов, шарфов, а ещё мне купили новый ноутбук.
Еве купили 2 пары шорт, 3 юбки, 3 платья, 2 блузки, 2 пары туфель, 2 пары балеток, 2 пары кроссовок, 2 пары кед, 5 колец, браслетов, серёжек,3 шарфа, а ещё новый скейт.
POV Ева
Кристина была такая счастливая, из-за того , что ей купили новый ноутбук и когда мы приехали домой она пошла переписываться с друзьями, а я пошла спросить можно ли мне пойти покататься в скейт парке недалеко от дома.
- Мама , папа можно я пойду покатаюсь на новом скейте в скейт парке недалеко от дома?
- Конечно , только в 19:00 , была дома.
- Хорошо.
Я пошла переоделась в чёрные шорты, белую майку с чёрным котиком, белую кепку,чёрный пиджак , взяла скейт и пошла в скейт парк.
Я уже катаюсь час , а сейчас я нечайно наехала на парня.
- Прости , я нечайно, я тебя не видела.
- Ничего , страшного.Я Джек.А ты?
- Я Ева.
-Давай дружить?
-Хорошо.
- Сколько , у тебя друзей , Ева?
- 2 .Ты и Кристина. А у тебя?
- Один.Это ты.
- Почему.Мои родители очень богатые и думают, что со мной дружить будут только из-за денег.А почему у тебя только, 2 друга?
- Мне очень весело с Кристиной, и мне хватало друзей, а ты просто хороший человек.Сколько время ?
- 18: 45.
- Мне надо в 19:00 быть дома.
- Мне тоже.Пошли , я тебя провожу?
- Хорошо.
Мы шли разговаривали , шутили.
- Вот мы пришли.- сказала я стоя на пороге своего дома.
- Я так рад, что ты здесь живёшь .
- Почему, ты рад?
- Я твой сосед с права.
- Класс.
- Ага.Ладно пока Ева.
- Пока , Джек.
Джек пошёл к себе домой, а я зашла в дом и закрыла дверь. Мы поужинали и легли спать.
Ноутбук Кристины вверху .
YOU ARE READING
Рождественское чудо
De TodoРождество.Для многих праздник семьёй , но только не для этой девочки.Её бросили родители , когда ей было 6 лет.Теперь, ей 16 лет.И она хочет обрести семью.Её зовут Ева.Она шатенка с карими глазами.Ещё у неё есть котёнок, по имени Чудо.Она нашла его...