День Рождения Кристины

65 6 0
                                    

POV Ева
Сейчас зима , 3 декабря у Кристины завтра День Рождения.Я и родители решили устроить вечеринку в честь Дня Рождения Кристины.Там будут все её друзья.
Сейчас мы с родителями поедем в магазин покупать все для вечеринки, а потом  поедем во второй коттедж , где будет проходить вечеринка.
Спустя 1 час  мы вышли с магазина.И родители поехали украшать дом.А я поехала приглашать друзей Кристины.
Сперва я поехала к Дереку, потом к Джеку, потом ещё к Ангелине(милая девушка с рыжими волосами и зелёными глазами),  и ещё к 5 её лучшим друзьям.
Дерека и Джека с Ангелиной я попросила отвлекать Крис,а то ещё узнает о вечеринке раньше времени.
А сама поехала за подарком Кристины.Я решила купить ей новые сапоги и духи.

Я решила купить ей новые сапоги и духи

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

А затем поехала помогать родителям

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.


А затем поехала помогать родителям.
POV Кристина
Я проснулась и посмотрела на будильник он показывал "12:30".
Я встала одела чёрные джинсы, свитер и пошла готовить завтрак.
Я приготовила фруктовый салат и банановый смузи.Я решила позвать Еву.Но в ответ тишина.Тогда я решила посмотреть ,,Кухню".Я смотрела её 2 часа, пока кто-то не позвонил в дверь.Я открыла это были Джек, Дерек и Ангелина.
- Привет.Как дела?Что делаешь? - сказали мне Дерек , Ангелина и Джек.
- Привет ребята.Нормально.Смотрю
,, Кухню''.
- Давайте, пойдём погуляем?Погода хорошая.- предложмл Дерек.
-Ммм , не знаю даже.
-Пошли , пожалуйста- попросила Ангел.
- Ну , ладно.Уговорили.
Мы оделись и пошли гулять.Сначала по парку, потом зашли в кафе , потом в кино на ,,Ёлки 5".А потом гуляли по городу.Я вернулась домой в 21:00.
Дома меня ждала Ева.
- Привет.Как погуляла?
- Отлично.А где была ты?
- Я ходила по магазинам.А когда пришла тебя не было , я читала книгу.
-А почему без меня , пошла по магазинам?
- Ты спала.Я не хотела тебя будить.Будешь банановый кекс, для тебя приготовила?
- Да.
Мы поели и пошли спать.
POV Ева
Сегодня День Рождения Кристины.Я встала в 7:00 , чтобы украсить дом, испечь банановый торт. Прошло 2 часа.Пойду будить Кристину.
- Крис, вставай.
- Ещё 5 минуточек.
- Мы ждём тебя внизу, через 30 минут.
POV Кристина
Ева ушла.Я встала пошла приводить себя в порядок , как никак у меня сегодня День Рождения.Я завила волосы и одела желтое платье и пошла вниз.
Когда я спустилась.
Родители и Ева закричали:
- С Днём Рождения.!
- Спасибо.Я очень рада.
Потом мне подарили подарки  мама с папой подарили мне новый телефон , а Ева красивые сапоги и духи.

Рождественское чудоWhere stories live. Discover now