Гонки

71 5 1
                                    

POV Ева
Для кого-то увлечение-это и есть смысл его жизни.Увлечения бывают разные.У Крис танцы, у Ангела пение.Для меня это гонки.Чувство свободы, ветер в ушах.Все думают, если девушка, то плохо ездит.Как, глубоко, вы ошибаетесь.Я научилась ездить на мотоцикле в 12 лет.Меня научил один мальчик из интерната.Ему было 16 лет.Его звали Адам.Он научил меня сначала ездить, потом брал на гонки.В 14 я первый раз участвовала в гонках.Я заняла 2-ое место.Адама я больше не видела, после , того как его усыновили .Воспоминания, от них очень больно.
################################
- Адам, а мы пойдём на гонку?
- Да, Ева.Как только воспитель уйдёт я за тобой приду.Сегодня решающая гонка.
-Я очень боюсь за тебя.Ты мне, как старший брат.
-А ты мне, как младшая сестра.
-Будь осторожен.Хорошо, чертёнок.
- Я не чертёнок.-обиженно сказала я.
-Ты-чертёнок ,но очень милый.
-А почему?
-Ты, такая же реактивная, непоседливая.
-Тогда, ты бес.
-Да, я бес.Я гоняю под этим никнеймом.Я приду за тобой в 23:00.Буду под окном.
-Хорошо.
Я пошла гулять с Крис.Вечером я легла в одежде и притворилась, что сплю.Я уснула.Когда я проснулась, посмотрела на часы.Там, было 22:30.Я порылась под кроватью, нашла веревку, по которой я спущусь вниз.Я увидела световую вспышку.Это обозначало, что Адам под окном.Я привязала один конец к кровати,другой скинула Адаму.Потом я спустилась по ней вниз.
-Побежали, там стоит моя машина.
Мы быстро бежали, а когда оказались за пределами интерната, то остановились, перевели дыхание. Потом Адам сел за руль, а я рядом с ним.Он включил музыку на всю громкость.И поехал очень быстро.
Когда, мы приехали к заброшенной трассе, Адам пошёл готовиться к гонке, а я пошла к Крису.Это был друг Адама.
-Привет, Крис.
-Привет.Пошли , гонка уже начинается.
Мы сели на трибунах по ближе, чтобы хорошо видеть гонку.
-Здравствуйте, дорогие друзья. Сегодня главная гонка. Мы узнаем, кто лучший гонщик в этом сезоне.
Встречайте, Король ночи и Бес.
Они вышли сели на мотоциклы.
1...2...3...Погнали.
Король ночи почти выиграл, но в последний момент Адам обогнал его.
-И так, победитель в нашем сезоне Бес.
После мы с Крисом и Адамом поехали к Крису домой, где мы смотрели кино и ели вкусняшки.
Так, я запомнила свой первый поход на гонки.
################################
Я заплакала,как я скучаю по своему "братику".
РOV Крис
Пора уже ехать в аэропорт.Где же Ева.Я пошла её искать.Я обошла всю виллу.Но , так и нашла Еву.
Тогда я пошла в сад. Там, я нашла Еву, которая плакала.
-Тшш, успокойся.Всё хорошо.Ты, выиграешь, я в этом уверенна.
-Это не из-за этого, а из-за чего?
-Я вспомнила Адама.
- Успокойся, чертёнок.Адам должен быть рад, ты гоняешь , лучше юношей.Ты-бестия, тобой восхищаются.А, теперь встань, пошли домой, где ты возьмешь свой багаж, а потом мы выезжаем в аэропорт.Вылет через час.
POV Ева
Я встала, а дальше выполнила всё в точности , как сказала Крис, всё это я делала на автомате. Потом мы приехали в аэропорт, пошли в личный самолёт наших родителей. А дальше я слушала музыку, Крис что-то смотрела на планшете, а Ангел и Себастьян о чем-то переговаривались.Потом я заснула, проснулась от голоса пилота, который сообщил, что мы идём на посадку.После того , как мы сошли с самолёта нас ждала машина.К нам подошёл мужчина лет 40 , солидно одетый.
- Здравствуйте, я мистер Григ.Я отвезу вас в виллу мистера и миссис Стивенс.
Мы сели в машину, где играла музыка, мы тихонько переговаривались.
Когда мы приехали у меня не было слов. Вилла была просто шик.

Рождественское чудоWhere stories live. Discover now