Показ мод

78 6 2
                                    

Сегодня я проснулась от того, что мой телефон звонил на весь дом.Я быстро поднялась с кровати и побежала на  поиски телефона.Нашелся он на кухне и я сразу же подняла его.
-Привет, Ева.Извини,что разбудила тебя.Просто сегодня у меня показ мод.А у меня ещё не готово одно платье.Не можете ли ты и девочки,помочь мне его закончить?
-Привет, тетя Элис.Ничего страшного, что ты меня разбудила.Хорошо, мы поможем тебе.А где мы тебя найдем?
-Приежайте в мою студию.Адрес пришлю эсемесской.Буду ждать, вас.Пока.
-Хорошо.Жди нас.Скоро увидимся.Пока.
И сразу же пришла эсемесска с адресом.И что нас ждут через 2 часа.
Теперь надо разбудить девчонок.Пойду сначала разбужу Ангела.Я зашла в комнату Ангела.
-Проснись и пой.
-Ева, отстань, дай поспать.
-Нет, нам надо помочь тете Элис.
-Вот, сама и помогай.Дай поспать.
-Если,ты не встанешь по- хорошему.Будет по-плохому.
-Не, ты ничегошеньки, мне не сделаешь.
-Сейчас проверим.
Я вышла из комнаты Ангела и пошла на кухню.Взяла ведро льда и пошла в комнату Ангела.
-Последний раз спрашиваю, ты встанешь по-хорошему?Иначе будет по-плохому.
-Нет.Уйди из моей комнаты.
-Ты, сама напросилась.Я скинула с неё одеяло и высыпала на Ангела лёд.
Она так завизжала , что я думала, у меня кровь из ушей пойдет.
-Все, беги, теперь,тебе конец.
Я как рванула от неё, а то мало ли убьет.Мы выбежали в сад.И Ангел толкнула меня в бассейн.И была довольна.А я подплыла, когда она отвернулась от бассейна и потянула её в бассейн.И у нас началась водная война.
РОV Крис
Я проснулась от визга Ангела.Потом было слышно, что внизу , кто-то устроил марафон.А потом на улице , кто-то упал в бассейн,потом ещё кто-то.Я быстро побежала вниз, так как, очень испугалась за сестру и лучшую подругу.Когда я пришла к бассейну, то увидела, как они брызгаются, когда они меня увидели, то потянули в бассейн.Там ,у нас была водная война.И вдруг Ева выскочила из бассейна и сказала:
-Крис,Ангел , девочки, нам надо помочь тете Элис закончить платье.Вы, же поможете?
-Да.-ответила я.
-Конечно.-сказала Ангел.
-Крис и Ангел, идите приведите себя в порядок.Я приготовлю завтрак.-сказала Евочка.
-Хорошо.-сказали я и Ангел.
Мы пошли в свои комнаты.Я повесила сушиться мокрую одежду.И начала искать, что одеть.Я нашла в шкафу легкое платье и босоножки , решила сделать завивку.(Наряд на картинке).

(Наряд на картинке)

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.
Рождественское чудоWhere stories live. Discover now