Вечеринка у Джека

100 4 0
                                    

POV Ева
Сегодня вечеринка у Джека, а Кристина пойдёт в гости к Дереку на 16:45, а завтра целый день веселимся с семьёй. Сейчас 16:00, а вечеринка начинается в 17:30.Я не знала, что одеть и спросила маму.Она посоветовала одеть мне надеть белую майку и джинсовый комбинезон, а к ним белые кеды и одела белый обруч.Я пошла в дом к Джеку.Я постучала и мне открыл Джек.
- Привет проходи.
- Спасибо , вот твой подарок.
- Пошли?
-Пошли.
Когда мы зашли , то оказались в комнате , где началась дискотеку .
- Пошли, я тебя познакомлю с моим двоюродным братом Дереком и его подругой.
И мы подошли к блондину с зелёными глазами.
- Привет , я Дерек, а это Кристина.И я увидела мою сестру Кристину.
- Ева?
- Кристина?
- Ты, знаешь Кристину?Откуда?
-Да знаю.Она моя сестра.
- Пошлите танцевать девчонки.
Мы начали танцевать. И диджей объявил :
- Сегодня мы выберем двух королев.Одна должна победить в танцевальном конкурсе, а вторая в скейт заезде.Да, у нас есть уже 2 короля , мы узнаем их в конце вечеринки.
- Кристина , участвуй в танцевальном конкурсе?
- Нет , Ева не буду.Ладно я пойду
Я пошла и записала Кристину в танцевальный конкурс.А сама записалась в скейт заезд.
Первый был танцевальный конкурс и в нем выиграла Кристиана.
POV Кристина
Я чучуть обиделась на Еву , что , она записала меня в конкурс , но я выиграла , это меня радует. А сейчас назовут , кто выиграл в скейт заезде.
-В скейт заезде выиграла,Ева Стивенс.
Класс .Мы с Евой поднялись на сцену и нам одели короны .А королями оказались Дерек и Джек.Оставшееся время я танцевала с Дереком, а Ева пошла домой .
Корона вверху

Рождественское чудоWhere stories live. Discover now