Новая школа

94 5 4
                                    

Кристине и Еве 16 лет.
POV Кристина
Сегодня я пойду в новую школу, а Ева в другую. Так решили родители.Я встала в 7:00, мне к 8:45, а Еве к 9:00.Я одела чёрную юбку по колено, бирюзовую блузку и туфли того же цвета, что и близка, так же одела черный обруч.Накрасила губы помадой и ресницы тушью.Пошла позавтракала блинчиками с малиновым джемом. Так же взяла бирюзовую сумку.И села в машину, её отвезёт в школу папа, а Еву мама.
Когда подъехали к школе , я поцеловала папу, и пошла в школу.Когда я зашла в школу , то увидела Дерека.Я подошла к нему.
- Привет.А где 214 кабинет?
-Привет.Мне как раз туда .Пойдёшь со мной?
- Хорошо.
- Может сядем вместе?
- Окей.
И я пошла с Дереком в нужный мне кабинет.Первый у нас английский язык.У меня было 6 уроков и тренировка по танцам.
POV Ева
Я проснулась в 7 : 40 и пошла одеваться я одела чёрные брюки, голубую майку, а сверху чёрный пиджак и голубые кеды, волосы заплела в косу на бок и взяла чёрный рюкзак с голубыми и белыми надписями.Спустилась вниз позавтракала блинчиками с яблочным джемом.И пошла в машину к маме.Когда мы приехали к новой школе, я обняла маму и пошла в школу.В школе я встретила Джека.
-Привет.
-Привет.Ты в каком классе ?- спросил Джек.
- Я в 10 ,,Л", а ты?
- Тоже , пошли у нас первая алгебра.Может сядем вместе?
- Хорошо.
У меня было сегодня 7 уроков.Когда уроки закончились меня до дома подбросил Джек.Я пошла сделала все уроки на завтра.Я их сделала за 2 часа .Сейчас было 17:00 , а Крис придёт через 30 минут.Я пошла читать книгу, что нам задали в школе. Прошло 30 минут и пришла Кристина.
- Ева, помоги , мне с домашней работой?
- С чем именно?
- С английским языком, а то мне ещё русская литература, русский язык, биология, алгебра, физика , а ещё выучить движения по танцам.
- Хорошо.
- Ева, а сколько у тебя уроков?
- 7 , а у тебя ?
- 6 уроков и тренировка по танцам.
-Всё , я сделала твоё сочинение , по анлийскому языку.Пойду читать книгу.
- Спасибо.
Наконец я прочитала книгу, а Кристина сделала уроки .Пора уже спать.
Сумка Кристины вверху.

Рождественское чудоWhere stories live. Discover now