Танцевальная битва

45 4 0
                                    

POV Крис
Вот и закончилась наша поездка в Париж.Теперь мы летим домой в Англию.У меня через день танцевальная битва.Я очень боюсь танцевальной битвы. Девочки очень мило спят.Я включила свою любимую песню "Where the love goes".Если я хорошо выступлю, то поступлю в известную студию "My way".Я сама не заметила , как заснула.
POV Ева
Я проснулась от песни "
-Я боюсь, вдруг я плохо выступлю или что-то сделаю не так.
-Ты же помнишь правило трёх н?
-Нет ничего не возможного.
-Правильно.Просто верь и старайся- вот в чем успех.И для меня ,Ангела и родителей, ты самая лучшая.
-Спасибо, ты умеешь поддержать.
-Не за что.
Мы обнялись с Крис.
- Пошли разбудим Ангела.
-Хорошо иди.Я только отлучусь на 5 минут.
-Окей.
Я пошла будить Ангела.
- Ангел , вставай.
-Мама, ещё пять минут.
Тут вошла Крис со стаканом воды и вылила его на Ангела.И начала смеяться.
-Тебе смешно, а мне нет.
После этой фразы мне стало смешно.
После мы успокоились через 10 минут.Сели на свои места, так как самолёт должен был идти на посадку.
После мы сошли с самолёта.Мы увидели машину Крис.Мы сели в неё Крис за руль, я рядом с ней, Ангел на заднее сидение.

Мы сели в неё Крис за руль, я рядом с ней, Ангел на заднее сидение

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Мы включили музыку на полную и поехали.Через 20 минут мы приехали к нашему дому.Крис пошла репетировать , а мы с Ангелом пошли готовить вкусного
поесть Ангел начала готовить   запечёное мясо и картошку.А я брауни.После 1 часа спустилась Крис.
-Нам нужно в торговый центр купить мне наряд на выступление.
-Хорошо .Только сначала покушаем, а потом по магазином.
-Ура, Ева.Ты знаешь, что я просто обожаю,- сказала Крис.
Мы сели за стол быстро покушали , пошли в комнаты и привели себя в порядок.
Спустились вниз и ждали, нашу красотку.Через 20 минут она спустилась.
-И сто лет не прошло.
-Ладно, поехали.
- Только, я за рулём.-сказала Ангел.
-Окей.-ответили мы с Крис.
Мы пошли в гараж и Ангел села за руль.А мы с Крис на заднее сидение.И поехали в торговый центр "Your dream".

И поехали в торговый центр "Your dream"

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.
Рождественское чудоWhere stories live. Discover now