~ Глава-8 ~

4.9K 258 7
                                    



☆☆☆

-Сегодня встретимся с твоей будущей невестой ,,, -сказал Пак

-Отец ,,, ты даже не спросил мое мнение . Тем более она ужасна ,, -сказал Чимин не отводя взгляд от телефона

-Не опаздывай ... и веди себя вежливо с ней ... -Чимин встал и вышел

-Ты куда идешь ? -спросил отец

-В школу....-сказал Чимин одевая обувь

-В школу ? Сегодня же воскресения ... -папа удивленно смотрел на сына

☆☆☆

-Доктор сказал что ты должен хорошо питаться . Что ты вчера ел ? -спросила мама Тэхена .. он молча сидел в кровати.....

-Тебя уже выписали... через 2 часа занятие начнется ... Не заставляй ждать учителей... -сказала мама и вышла из палаты... Ынби случайно подслушивала их разговор... Тэхен молча сидел и через минуты собравшись вышел... Он медленно направился в сторону остановки....
-Проведи сегодняшний день со мной ??? -Ынби схватила его за руку ...

¤☆¤

-Сегодня встретимся с семьей Пак ... Скажи Ынсоль чтобы вели себя хорошо....-сказал отец маме....

-Но... Ынсоль не нравиться Чимин....-говорила мама

-Не начинай.... это ради ее будущего... -сказав папа вышел из гостиной....

¤☆¤

Ынби и Тэхен пришли в зоопарк. После пошли кататься на горках ,,, Ходили в кино .... и играли разные игры .... катались на велосипеде ... Было уже (21:00) вечера , Тэхен купил мороженое и они направились домой....

-Сегодня было очень весело... -говорила Ынби

-Да , очень ... -заулыбался Тэхен

-Слушай Ким Тэхен , -Ынби остановилась ... Тэхен вопросительно посмотрел на нее ...

-Сегодня я случайно подслушивала ваш разговор с мамой .... Тебе наверное тяжело ... Конечно это не мое дело , но я хочу тебе помочь ... У тебя нет верных друзей.... позволь мне ... я буду твоим лучшим другом . В трудные минуты буду помогать не смотря ни на что ,,, Когда у тебя есть хотя бы один друг , ты не будешь сомневаться в чем-то . Если тебе трудно , то "сделай шаг на встречу мне "
Я протяну тебе руку ... -Ынби искренне сказала смотря прямо в глаза. Тэхен замолчал ....

-Будешь моим другом ? -Ынби протянула руку

-Спасибо тебе............... Ли Ынби . -Тэхен пожал ее руки..

¤ Сделай шаг навстречу мне ¤Место, где живут истории. Откройте их для себя