~ Глава -10 ~

4.3K 244 5
                                    


Тэхен и Ынби пришли в реку "Хан" ...

-И часто ты тут бываешь ? -спросила Ли Ынби

-Ну да ... обычно я прихожу сюда один ... Но когда теперь у меня есть такой друг , не думаю что теперь один буду приходить . - ответил он и посмотрел на нее

-Аааа ... да уж ... -смущаясь сказала она и отвела взгляд в другую сторону ..... Тэхен заметил это и улыбнулся ...

***

Ынби пришла домой ... Но двери было открыто ...

-Что ? Почему открыто ? -спросила она себя

-Может внутри вор какой-то ... -подумала она и тихо зашла ... Она услышала странные звуки из кухни...
Ынби взяла себя в руки и схватив собой швабру , медленно направились в сторону кухни ....

-Кто ты и почему ты здесь ? -крикнула она сильно закрыв глаза и махая шваброй туда-сюда ...

-Ынби , что это с тобой ?

-ПАПА ? -он вернулся из Америки , и хотел сделать ей сюрприз .... Ынби обняла и улыбнулась . Они долго сидели , рассказывая друг-другу свои истории .
Ынби была очень рада .

-Завтра тебе в школу ? -спросил Папа

-Ага , -ответила она

-Тогда пора уже спать . Иди отдыхай ...

-Хорошо ... Пап , а когда мама вернется ?

-Скоро ... чуть забыл сказать . Когда она приедет сюда , мы уедем в Америку ... Ты продолжишь учебу там .

-Пап , ну зачем вы так со мной ? Я не хочу .... нет , не хочу .

-Ты же сама этого хотела !

-Это было раньше . А сейчас уже не хочу ...

-Хорошо , мама приедет и поговорим ... Иди спать .

-Спокойной ночи папа , -поцеловав его в щеку , она пошла к себе ...

¤☆¤

-Мам , -сказала Ынсоль

-Да ?

-Насчет помолвку , ты поговорила с папой ?

-Нет еще , а что ?

-Просто мне кажется так будет лучше ...

-Мы не будем заставлять тебя выйти замуж , на того кого ты не любишь .

-Это не так ! Чимин вовсе не плохой парень .

-Он тебе нравиться ?

-Ну мам , ты что ??? -засмущалась Ынсоль и пошла к себе в комнату .....

¤ Сделай шаг навстречу мне ¤Место, где живут истории. Откройте их для себя