" Сезон-2 "

3.9K 191 19
                                    

Часть-1

-Ты о чем ? Повтори что сказал ?

-Ли Ынби , мне правда жаль ...но , я говорю правду . Мы ......должны расстаться .

-Ты сошёл с ума Чимин . Да что с тобой такое  происходить ?

-Прости , я понял ,,,,,,,что больше не люблю тебя .

-Скажи..... Ты же врёшь ? Это же неправда , верно ?  

-Прощай ,,,,, Ли Ынби . - Чимин развернулся и направился в сторону машины которой его ждал.
-Подожди ,,, Пак Чимин. Пак Чимин .... -Ынби начала бегать за машиной.

-Чимин ... как ты можешь? -плача прошептала она ....
Чимин бросил ее ... Ынби не понимает что происходит. В школе она скучная,  дома плачет . В общем ей очень трудно и больно .
Сегодня она пришла навестить Ынсоль ...

-Сегодня твоё день рождения ... С днём рождения ,Чхве Ынсоль . -улыбаясь говорила Ынби и поставила свой подарок ...

-Ли ....Ынби ? -сзади раздался голос . Девушка обернулась и вопросительно смотрела на парня .

-Не помнишь меня?  Я Марк ..... Неужели забыла?
Я тот мальчик , который ты ударила в садике когда мы были маленькой ... -улыбаясь сказал тот .

-Марк?  Ты тот сопляк ? -удивилась Ынби и на лице появилась улыбка. 

*****

Марк и Ли Ынби вышли и сидели на лавочки  . Они вместе пошли в садик, в школу , но Марк уехал . После они не связывались . Ынсоль , Ынби и Марк,  были очень близки. Так как сегодня день рождения Ынсоль, Марк тоже пришёл навестить ее .

-Ты так вырос.  Не думала что так изменишься , я даже не узнала тебя . -улыбаясь говорила Ынби .

-А ты такая же милая,  как в детстве . - сказал Марк смотря на подругу

-Ты очень красивая , -добавил он

-Оу, ты меня смущаешь . Я приму это как комплимент,  спасибо ...

-Аааа... Может прогуляемся?  - предложил Марк . Ынби и так хотела забыть свои проблемы . Месяц назад, когда Чимин бросил ее,  с тех пор она не может прийти в себя . 

¤ Сделай шаг навстречу мне ¤Место, где живут истории. Откройте их для себя