Чонгук уехал в Америку . Он нашёл папу Чимина . Его состояния была очень хорошей, потому что папа уже очнулся . Так как у Чонгука были связи в многими людьми, он легко вышел из больницы с папой Чимина . После того, как он пришёл в отель позвонил Хоупу . Они договаривались о встречи . Папа Чимина сидел в коляске .
*****************
-Гарри Боррисон? -удивленно смотрел на него Тэхен
-Это его английская имя! -ответила Айрин
-Что-то не так ,Ким Тэхен? -приподняв брови спросил Гарри ...
-Нет, я пойду! -Тэхен вышел ...
-Я провожу тебя, -сказала Айрин
-Будь осторожен , -улыбнулась Айрин, когда они вышли
-Спокойной ночи, -сказал Тэхен
-Я люблю тебя, -приобняв его сказала девушка ....
Тэхен вернулся домой и позвонил Чимину .
После они встретились .************
Ынби уже третий день не выходила из своей комнаты . Марк все время звонил .
Она решила встретиться с Чимином , и они сидели в кафе .-Ты с Марком поговорила ?-спросил Чимин
-Чимин, я хочу поговорить о нас . -начала Ынби
-Думаю не стоит . Скоро у тебя свадьба, -сказал Чимин
-Прекрати! -закричала девушка
-Что на тебя нашло? Почему ты стал таким?
-Я и раньше был таким , я просто притворялся чтобы тебе понравиться ...
-Что? Ты,,, ты о чем?
-Мы выросли, изменилась все, изменились наши чувства ...
-Хочешь сказать.... Больше не любишь ?
-Да!
-Хорошо, ты только что допустил очень большую ошибку в своей жизни Пак Чимин !!! -Ынби встала и вышла из кафе .
Она не могла его понять . А Чимин не хотел чтобы из-за него она страдала .Прошли дни .
Чонгук вернулся в Корею и все сообщил Чимину . Гарри Боррисон был в ярости .
Тэхен и Айрин редко встречались .Ынби простила Марка , и согласились ускорить свадьбу .
Тем временем Тэхен и Гарри Боррисон стали ненавидеть друг-друга .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
¤ Сделай шаг навстречу мне ¤
FanfictionПлавая на дне самого океана, можно было ощутить свободу. Мы никогда не сможем быть счастливыми, пока не сделаем шаг вперед, пока не отдадимся сумасшедшим поступкам. Жизнь учит нас делать то, чего мы боимся больше всего. Ведь, если мы сделаем шаг к...