-Ты прекрасно знаешь , Ынби любить Чимина ... -сказала Айрин смотря на них
-Я не хочу ее отпускать . -произнес Марк
-Марк , да ты женишься .... но никогда не получишь ее сердце . Она будет делать вид что любит ... но всю жизнь будет страдать . Если любишь , ты должен ее отпускать .
**********************
-Айрин , давай поговорим ? -присев рядом сказал брат . Она читала книги у себя в комнате .
-Я знаю что ты зла .
Но пойми меня сестренка , я очень тебя люблю ... И прости меня ... прости за все . Я уладил все дела ... И очень рад , что наконец ты счастлива .
-Счастлива ? Счастлива что мой брат гангстер ? -приподняв брови спросила Айрин
-Что ?
-Брат , ты должен извиниться перед Ынби и Чимином .
-Я знаю ... и сегодня собираюсь встретиться с Чимином и твоим парнем .
-Я рада что ты вернулся , -обняв его сказала Айрин и улыбнулась .
Как и сказал Гарри , он встретился с Тэхеном и Чимин . Они пили и разговаривали . Тэхен был доволен . Гарри Боррисон благодарил ему , и просил позаботиться о его сестре .
Чимин простил его . Но Гарри не может ему вернуть Ли Ынби .
Из-за работы , Чимин должен ненадолго уехать из Кореи ... Он встретился с Ынби и предложил ей поехать с ним . Но она не согласилась ....
Марк очень многое сделал для ее семьи , Ынби была благодарна ему . Она не хотела его расстраивать ...
*************
Два дня спустя .
-Ты сегодня прекрасна , -обняв Ынби прошептал Тэхен .
-Спасибо , -улыбнулась она
-Ты очень красива ... -сказала Айрин улыбаясь . Ынби сидела на свадебном платье .
-Скажи мне , я все правильно делаю ? -посмотрев на нее пустым взглядом спросила Ынби
-Это твой выбор ... все еще не поздно .... -после этих слов Айрин с Тэхеном вышли и зашла мама ....
-Мам , -сказала Ынби
-Волнуешься ? -мама села рядом
-Немножко , -ответила Ынби
-Все будет хорошо . Я тоже волновалась .... Все просто , ты должна подойти к нему , посмотреть в его глаза и понять , что это именно тот человек , который тебе нужен ... -взяв ее за руку сказала мама ....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
¤ Сделай шаг навстречу мне ¤
FanfictionПлавая на дне самого океана, можно было ощутить свободу. Мы никогда не сможем быть счастливыми, пока не сделаем шаг вперед, пока не отдадимся сумасшедшим поступкам. Жизнь учит нас делать то, чего мы боимся больше всего. Ведь, если мы сделаем шаг к...