Часть-5

3.2K 158 9
                                    

Тэхен уже сидел в ресторане и ждал Айрин . Но она не пришла , хотя и прошло  два часа . 

Айрин была дома ... 

-Не может быть . Он уже ушел ... -пробормотала она посмотрев на время . Вспомнив что в прошлый раз  Тэхен ждал ее два часа , она встала и побежала . 

Когда Айрин пришла , Тэхена уже не было . Погода была прохладно , но очень приятно . Дул легкий ветерок . Айрин медленным шагом направилась в Реку Хан , вспоминая , как она тут с Тэхеном ходила . 

-Вот дурак Ким Тэхен . Не мог подождать меня ? -кричала она смотря на небо и вздохнула . 

-Кто тут кого не подождал ? -сзади раздался голос . Обернувшись Айрин увидела Тэхена . 

-Я ведь говорил , что буду ждать ? -подойдя спросил он 

-Ты что , следил за мной ? -спросила Айрин

-Да  . -ответил Тэхен 

-Вообще я не хотела прийти , просто у меня тут знакомый работает . -пробормотала она 

-Правда ? Ну тогда ладно . Увидимся ... -сказал Тэхен и развернулся

-О чем ты поговорить со мной хотел ? -спросила Айрин остановив его . Тэхен улыбнулся и повернулся к ней . 

-Я хотел сказать ,как ты мне дорога , как ты красива , как ты добра . Я хотел сделать тебя счастливой , хотел увидеть твою улыбку каждый день , хотел чтобы ты дала мне шанс . Прости что раньше не сказал , Я люблю тебя , -Тэхен подошел к ней и улыбнувшись сказал . 

-Муха пролетит , закрой рот , 

-Ким Тэхен , ты ... то что я слышала сейчас , это сон  ? -все еще в шоке стояла  Айрин . Тэхен взял ее за руку , и поцеловал ... 

-Теперь ты веришь , это не сон . -улыбнулся он 

-Даже если это сон , я не хочу просыпаться . Спасибо , -Айрин обняла Тэхена и заплакала ...

-Почему ты плачешь ? Это от радости ? -улыбаясь спросил он 

-Я не плачу , -ответила она 

-Смотри , это чьи сопли тогда ? -показывая пальцем на свое плечо спросил Тэхен

-Это слезы , слезы это ... -ударив его сказала Айрин 

-Так ты меня ударила ? А ну ка , иди сюда ? -Тэхен начал гоняться за девушкой , а она бежала от него .

*******

-Ты ведь однажды бросил ее !!! -усмехнулся Марк 

-Что ты несешь ? -спросила Ынби стоя у дверей 

¤ Сделай шаг навстречу мне ¤Место, где живут истории. Откройте их для себя