-Тэхен , -Чимин виновато произнес и хотел помочь ему . Но увидев кровь на его руках он растерялся ... Чимин побледнел и сразу вышел из класса ... Ынби не понимая его посмотрела в след .....Чимин сидел у себя в комнате . С тех пор как мама умерла , он боится крови .
Достав телефон он позвонил Ынби ... но та не отвечала !***
Ынби ждала папу ... он обещал ей поужинать вместе в ее любимом ресторане ...
Вдруг ей пришло "смс" от Чимина ...-Пак Чимин : ты дома ?
-Она : а что ?
-Пак Чимин : значить дома ... Посмотри в окно ?
-Она : это еще почему ? -спросила она но все же посмотрела ... Внизу на лавочке сидел Чимин .... Как только она увидела его сразу же вышла ...
-Что ты здесь делаешь ? -выйдя спросила она
-А ты ? -серьезным лицом спросил Чимин
-Что ?
-Зачем вышла ? Я же не просил тебя выйти.
-Идиот ... пока ... -Ынби обернулась но Чимин ее схватил
-Ты ужинала ? -улыбаясь спросил он
Вдруг ей прошло смс от папы.
*Ынби я задержусь , прости . Завтра обязательна сходим туда*
-Нет , не ужинала ,,, -ответила она .
Они пришли в закусочный и заказали , лапшу , токпокки , тохояки ...
-Моя мама часто готовить токпокки ... -сказала она
-Я в первые это ем , -сказал Чимин
-Твоя мама не готовить ?
-Нет ... Она умерла ...
-..... прости , я не знала !
-Ничего страшного.... мне звонят , на заплати ... -оставив ей бумажник он вышел ... Ынби доставая деньги увидела мамина фото...
-Вот в кого он такой красивый , -улыбаясь подумала она и вышла ...-Вот , -Ынби протянула руку чтоб отдать бумажник , но кто-то оттолкнув ее забрал его и убежал ...
-Вор ,,, поймайте его ,,, поймайте вора ,,,,, -крича бежала она за ним ...
-Это не так уж важно ,,,, вернись ,,, -сказал Чимин ... и тоже побежал за ней ....
Прошло 2 часа ... Чимин потерял Ынби . Он ждал ее у реки Хан ....
-В.вот ,,, -еле дыша сказала она и вернула бумажник ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
¤ Сделай шаг навстречу мне ¤
FanfictionПлавая на дне самого океана, можно было ощутить свободу. Мы никогда не сможем быть счастливыми, пока не сделаем шаг вперед, пока не отдадимся сумасшедшим поступкам. Жизнь учит нас делать то, чего мы боимся больше всего. Ведь, если мы сделаем шаг к...