#54

1.7K 202 115
                                    

Здравствуйте. Хочу "пожаловаться" на раздел фанфики, который никто никогда никогда жизни не заставит меня его открыть. Ну, почему фанфики пишут обязательно про Гарри Стайлса и его группу?!?!?!?! Вы чё, больше никого, кроме них не любите и не знаете?! Ладно, допустим, пропустим этот пункт. Ну, написали вы про Гарри Стайлса. И почему он постоянно какой-нибудь плохой мальчик из элитки/насильник/педофил/секси учитель и т.д.?!?!?! Нельзя, что ли, сделать его норм парнем с умом или еще кем-нибудь оригинальным? Почему гг всегда в фанфах серая мышка, которая боится собственной тени становится дерзкой курицей?!?!?!?! И почему гг постоянно серая мышь или дерзкая курица?!?!?!?!
Ну, почему стиль написания везде у всех одинаковый?! И почему всё начинается с гребаного утра?!?!?! ЛЮДИ, ГДЕ, ЧЁРТ ПОДЕРИ, ВИДЕЛИ, ЧТОБЫ СУПЕР-ПУПЕР ДЕРЗКИЙ ГРУБЫЙ КРАСАВЧИК ВДРУГ СТАНОВИЛСЯ НЕЖНЫМ И ПУШИСТЫМ?!?!?!?! И ПРИЧИНА КАК ВСЕГДА ГГ!!!! Все фанфики завершаются, что Гарри и гг жили долго и счастливо. На протяжении всей книги постоянно встречаются тупые раскрашенные блонди, которые хотят заполучить Гарри. У вас чё, фантазии на что-то большее не хватает?! Идите лучше норм книги прочитайте, а то фигню пишите, а это потом оценивают, и вы поднимаете носы мол, наши книги шедевральны и там не может быть ошибок!!!! Спуститесь на землю! Да, я оскорбляю вас, потому что вы задолбали своими тупыми фф. Я обращалась к большинству авторов, а те которые норм, не обижайтесь, ведь я вас лю :* Можно не анонимно. Пусть меня закидают гневным и сообщениями. Всего доброго :)

От:
@Navy_Dragon

БЕСИТМесто, где живут истории. Откройте их для себя