Проведя небольшой эксперимент, я обнаружил один неоспоримый факт: авторы, пишушие шлак читают шлак. В списках для чтения авторов всяких Дерзких есть Элиты и От-ненависти-до-любви. Что означает ? Я вам покажу схему популярности шлака на Wattpad:Есть одна популярная история с 7 лимонами просмотров, не буду говорить название. Как только заходишь на ваттпад и регистрируешся, выходит она. Неопытный читатель открывает ее→читает. Не зная о существовании более лучших книг чем эта, он ее восхваляет до небес и начинает косить под своего любимчика. Он пишет такую же историю → на нее выходят читатели которым нравится история с семью лимонами просмотров. Естественно, читатель становится автором такого же бреда и набирает популярность. Он набирает популярность → выходит еще одна история на которую сразу же натыкаются новенькие на ваттпаде. Адекватные новенькие жалуются на то, что тут один бред и уходят с ваттпада. Меньше адекватных читателей - меньше популярности у хороших авторов. Меньше популярности у хороших авторов→ меньшее место они занимают в рейтинге → меньше адекватов их находят.
Мораль - пора бы удалить весь шлак, но о боже, хоть кто-то из послов сделает это ? Естественно нет. Я и не виню их, это их работа - любить всех и вся. Но мы все сами видим как сильно возросла в корне эта система. Пора что-то менять.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
БЕСИТ
РазноеЗдесь вы можете поведать Ваттпад-вселенной, что вас бесит в книгах, ориджиналах и фанфиках.