#181

1.1K 85 83
                                    

Постараюсь без мата, хотя это почти нереально. Данный пост посвящается не начинающим нулям или дерьмо-фф, а одной особе, которая меня бесит, что просто не могу. Имя говорить не буду, но по описанию, думаю, многие догадаются. Искренне сочувствую вкусу её фанатов, ибо у них с ним проблема, либо я чего-то не понимаю.
Данная мадама писала в своё время известный фанфик по ВанДирекшн, но потом имена были сменены и это стало Книгой! Книгой, не фанфиком.

Дорогая мадама, если ты сменишь имена и напечатаешь частным способом десяток экземпляров, поверь мне, это ещё не станет называться книгой. Ну или станет, только попадёт в сомнительный раздел низкопробной литературы, потому что ни идеи, ни шикарного слога автор себе не заимел, а "книга" ни что иное как пустышка подростковой литературы(или где там сейчас она находится?). Сейчас вы скажите зависть, но, поверьте мне, тягаться с этой личностью в жанрах я не хочу. И да, я знаю авторов, чьи произведения написаны в разы лучше произведений этой мадамы, но даже их я не могу назвать книгами. Видимо, у фанатов нашей Эллочки Людоедочки чсв, как у Пизанской башни. Но суть не в этом, друзья мои.

Благодаря своей недокниге-недофанфику "писательница" прославила свои не менее тупые произведения. Только там уже без ВанДирекшн и они Книги(!) априори. И вот что странно... Одна я что ли во всех её книженциях вижу конкретный закос под американские мыльные драмы? Куда не посмотри, так и прет американщиной. Это, конечно, дело вкуса, но помимо всего прочего в них: а) дешёвый юморок, б)картонные герои. Как раз, Клише, рекомендую вам рассмотреть штампики на примере её опусов, в)никакой стиль, пустышка г)банальные донельзя повороты сюжета.

Ах да, на днях мадама начала писать детектив.

Вот просто... Даю голову на отсечение, что догадаюсь, кто преступник, уже в десятой, а то и в пятой главе, потому что, простите, банальность на банальности и банальностью погоняет. И вообще, сиди дальше в своих любовных и графомань рассказики для пубертатных девиц, которые мечтают о прЫнце на БМВ Икс-5(или что там сейчас понтуется?). А лучше вообще не пиши.

Изначально не понимаю, как у таких тупых историй появляются читатели. Написано на 60% грамотно, но 80% глупо и на все 100% банально. Просто... Я не понимаю этот мир. Я не понимаю, почему этого человека ставят в один ряд с Аникиной, Авдюхиной и Козинаки, не понимаю.

Я понимаю, вы сейчас все скажите что-то типа того, что я завидую, или "Поди напиши лучше", но я вам могу привести более 50 имён, кто реально напишет лучше. Плюс ко всему автор всегда игнорирует любую критику, а отвечает на отзывы исключительно те, где её уподобят Богине Русской Прозы и Всея Ваттпада. Если ты Богиня, я тогда княгиня.

И вообще, дорогой автор, сними со своего чела корону и начни уже отвечать на критику в комментах к твоим кнЫгам, отвечать на аске не только на положительные вопросы и мнения а-ля "о Боже, я реву, ты пишешь, как Бог, я тебя обожаю, целую руки, падаю в ноги". Просто... Р-р-р.

Вы спросите, говорит ли во мне обида? Да. Мне обидно, что наша литература и литература на Ваттпад в частности переживает сезон декаданса. Я могу понять, когда читают бест фрэнд и нат фо ю чисто потому, что новые пользователи видят это в популярном. Но я не могу понять, как вполне адекватные люди читают такую ахинею, когда те же самые приземлённые фикрайтеры пишут лучше. Я не могу понять то, как низкопробные фанфики становятся мировой литературой. При всей моей нелюбви к Афтер, Анна Тодд реально кажется богом на фоне этой мадемуазели.

Я не завидую. Во мне не говорит ребенок(поверьте, я не ребёнок, и я немногим младше вышеупомянутой особы). Я ничего не имею против любовной литературы, какой бы рейтинг у неё не был, но я не могу мириться с тем, что подобное боготворят. Может, это со мной что-то не то? Может, реально, Толстой и Тургенев полные нули на её фоне? Я не понимаю. А ведь я видела комментарии, где эту писательницу ставили в один ряд с Пушкиным.

Я не могу.

Я просто негодую. Это уже отчаяние.

Я сочувствую этому раболепию со стороны других. И я искренне не понимаю поклонников этой "писательницы".

Этот крик в никуда и он несёт собой либо срач, либо осуждение меня, потому что я заведомо уже понимаю, что будет, если появятся эти несчастные девочки-фанаты, которые взяли себе в название породу моих любимых собак. Но я никогда и не при каких обстоятельствах не откажусь от своих слов, если только... Если только ты не перепишешь все свои работы с нуля и не поменяешь кардинально свой стиль.

Ваш преданный слуга удаляется
Гав-гав, собачки, жду вас.

БЕСИТМесто, где живут истории. Откройте их для себя