#83

1K 114 17
                                    




Бесит маленькое окошко в написании комментариев и сообщений. А потом отправляешь текст с ошибками, которые сложно проверить в двух с половиной строчках.

Бесит, что теряются написанные главы, абзацы, которые были созданы под впечатлением и эмоциями, прибегая к красивому слогу, и создать больше такое ты уже не сможешь. Теперь всё, что я пишу, я копирую в блокнот на телефоне, и это уже спасало мои нервы.

Бесит, что приходится пользоваться другими сайтами и приложениями, когда всё это нужно для Ватпад: отправка больших сообщений с ограничением количества слов, фотографий и картинок, создание обложок. Мне кажется, что нужно создателям и модераторам больше приложить усилий для удобства своих ватпадавцев, чтобы они полностью посвящали себя этому сайту.

Бесит, что Ватпад не учитывает писательский слог людей, которые пишут очень большие комментарии и сообщения. Я не могу очень часто написать в одном сообщении всё, что нужно, и приходится создавать при помощи копирования (опять с другого приложения) части сообщения в несколько комментариев. Бесит!

Бесит, что нельзя поставить звёздочки к комментариям. А так хочется.

Бесит, что нельзя вложить картинку ни в комментарии, ни в сообщении. Почему для показа нужно использовать нам, например, "в контакте"?

Бесит, что нельзя редактировать уже отправленные комментария. То есть создали все неудобства в создании и проверке на ошибки сообщения, но также и не подумали о редактировании, которое очень важно для людей, не позволяющих себе допускать грубые ошибки.   А есть на Ватпад какие-нибудь проекты, куда можно оставить отзывы, и их рассмотрят?!


От:

Tamara_Kuznetcova

БЕСИТМесто, где живут истории. Откройте их для себя