Знаете, что меня бесит? Даже не что, а кто. Люди. Вы отвратительны.Все кричат про хреновые работы, как всех они бесят. ЭТИМ ДЕВОЧКАМ ПО 10-11 ЛЕТ, ЧТО ВЫ ОТ НИХ ХОТИТЕ. Может, им и больше, я примерно говорю, но они ещё не понимают, что такое книга. И что вы с этим сделаете? Меня уже бесит на каждом шагу: "бесят тупые фф малолеток, а если фэнтази у них так ваще". Типо "я крутой тоже напишу как это меня бесит"
Вы можете не обращать на это внимание? Детки подрастут, начитаются кучу книг, поймут, что писали хрень и им же будет стыдно. Я в детстве ещё писала и знаете так отвратительно, что хочется реветь. Так же и вы, перечитываете даже то что год назад писали и сразу "О боже, удалю это, ужс".
Поймите их, просто их головки немного засорились, им либо нужно помочь (посоветовать книгу для их возраста, а не алкашей-классиков, которым им ещё рано читать), либо вообще не трогать и не обсирать иначе погубите психику или того хуже. Может потом этот ребенок станет великим автором, а вы губите их таланты.
Я хочу сказать одно. ХОЧЕШЬ ИЗМЕНИТЬ МИР НАЧНИ С СЕБЯ. Напиши супер оригинальный фф, напиши банальный фф с крутым смыслом, таким кульным, что все будут реветь, придумай свои мир фэнтази, напиши офигеный триллер, такой, что все обоссуться. ХВАТИТ ОБСИРАТЬ ВСЕХ. ВЫ ТОЖЕ ТАКИЕ ЖЕ ХЕЙТЕРЫ.
Тогда то ваттпад и станет лучше. Когда мы начнем всех понимать, работать над собой, подавать пример.
Можно не анонимно.
Я тоже была такой. Давайте станем людьми?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
БЕСИТ
RandomЗдесь вы можете поведать Ваттпад-вселенной, что вас бесит в книгах, ориджиналах и фанфиках.