#90

981 95 13
                                    

Бесит моя придирчивость. В каждой работе находятся каки--то ошибки, которые начинают сразу раздражать, заставляя закрыть работу. Да что говорить о вп, я из-за этого девергента еле дочитала ибо его плохо отредактировали в том издании, почти каждое предложение начиналось со слова Я, были ошибки в словах, предложения с маленькой буквы. И сейчас я понимаю, что замечать ошибки это не так и и круто( только в контрольных  пригодится) . Раньше я боготворила фф типо "От ненависти до любви"!, а сейчас мне просто так стыдно. И самое дерьмовое в том, что ты очень критичен к своим работам, постоянно хочется переделать, исправить., омг я ж новые не могу начать из-за этого. Если бы не моя лень, я бы стала критиком, но я просто лицемерная, и если в первой главе утро и полно ошибок , то я просто не буду читатьдальше, что будет в критике: " Это настолько плохо, что я даже первую главу не дочитал".  Но больше всего меня бесило, когда одна знакомая писала фф, он был , мягко говоря, не очень хорош, все другие ее просто ;ОМГ ЭТО ШИКАРНО, КОГДА ПРОДА*, а я боялся показать свой ибо он ужасен, хотя я понимала, что он лучше. ( я еще и высокомерная) . А сейчас у меня желание выложить свой акк в инсту и пусть они все прочитают, ибо все думают , что я такая бл приличная,достал этот образ * приличненькая, тихая, спокойная, зубрилка*, и когда разговаривают о чем-то некультурном , то типо: " ты маленькая, тебе нельзя слушать" Я бл порнуху перевожу, а ваши детские лепеты мне слушать нельзя? Это просто до трясучки бесит.

ПОЭТОМУ ДА, Я БЕШУ САМА СЕБЯ. Может есть тут кто-то такой же?

Выговорилась, наконец-то

Хорошего дня ♥

@millyvelly



От админа: Не поверишь, я такой же. Не могу сказать, что это бесит, но раздражает.

БЕСИТМесто, где живут истории. Откройте их для себя