Кхм, кхм. Хочу написать о том, что меня бесит. И бесит меня не какая-то одна вещь.
Первое, что меня бесит - безлогичность. Авторы "шедевров" пишут в описании, что недовольны своей работой, но эта работа до сих пор находится на просторах Ваттпада и все читают её (почти все). Работа продолжает набирать лимоны просмотров и адекватных людей становится меньше. Честно, я не понимаю логику таких авторов. Вот у меня, например, была одна работа. На ней не было овердохера просмотров или звёздочек, но после того, как я дописала её, я перечитала все главы и просто удалила работу. Если ты недоволен работой, то почему она всё ещё здесь? Лучше удалить и написать что-то оригинальное, интересное. Разве нет?Вторая вещь, которая бесит меня, это отношения между сводным братом и сестрой. Нет, ну это так глупо выглядит, серьёзно. Типа: "-Ты моя сводная сестра. - Да, а ты мой сводный брат. - Го поёбёмся?))0) - А го))0)". Действительно противно читать что-то подобное. И не надо писать "Ни нравится, ни читай. Не застовляют жи!1!" Я и многие другие хотят, чтобы Ваттпад развивался, а не выглядел, как после взрыва бомбы, в которой держались все шлаковые работы.
Спасибо.
(Желательно указать мой ник)
От: ShafaYeah
ВЫ ЧИТАЕТЕ
БЕСИТ
РазноеЗдесь вы можете поведать Ваттпад-вселенной, что вас бесит в книгах, ориджиналах и фанфиках.