Вторая часть

137 4 0
                                    

Я закрыл глаза с полной готовностью умереть.
– Я чувствую твой страх,– говорил чей-то голос в моей голове. Низкий и чуточку хриповатый, – ты не должен бояться. У таких , как ты, нет страха , нет боли.
– Да он пропах им , – сказал Джефф из за моей спины. Его голос был самый обыкновенный. Как у обычного мальчугана лет 17-18. По-моему он даже не много ломался, – я сказал же , что он не готов, что рано , но нет , Слен же знает лучше! Давай его прирежем?, – он не сильно нажав , провёл ножом по моей шее , сделав не глубокий порез.
– Стой! Придурок! Его сущность вчера дала о себе знать!,– его щупальца потянулись ко мне , они открыли рот , чтоб посмотреть на мои зубы. Слендер тщательно меня изучал, – ты умеешь стрелять хоть из чего-то ?, – я кивнул.
– Почему ты не отвечаешь на его вопросы ?! , – Джефф меня дёрнул назад и сильнее прижал нож к горлу.
– Да!!! Я из лука , пистолетов, да из чего только не стреляю !! Меня папа учил !!!, – завопил я.
– Хммм, – Слендер открыл мои глаза и начал всматриваться в мои зрачки, – сегодня , Джефф. Сегодня все будет. Наблюдай за ним. А я пошёл.
Слендер будто растворился в воздухе. Джефф отпустил меня. Я повернулся посмотреть на него, но его волосы загораживали лицо , да ещё и капюшон...
– Что ты вылупился ? Вали пока не пришиб! Мы хоть и друзья со Слендером , но мнения у нас разные ! Так что ноги в руки и вали! , – он дёрнулся вперёд , чтоб шугнуть меня.
– Я тебе не тупая собачка , чтоб от такого убегать, Джефф, – неожиданно для себя сказал я.
– Дерзишь ? Мне это нравится. А теперь реально шуруй от сюда.
Я развернулся и пошёл в сторону дома.
– До встречи, – донёсся голос Джеффа из за спины.
   Я пошёл в сторону дома и переключил на Slipknot , а потом тряс своей головой в такт. "When I close my eyes...",– напевал я себе под нос.
Когда перелез через забор , меня ждал сюрприз. Возле забора стояла моя мама и недовольно смотрела на меня, моё тело балансировало на заборе , но когда я её заметил , то упал прям перед её ногами.
– Привет, Сьюзан, – сказал я, поглаживая свою голову.
– Где ты...
– Пока, Сьюзан, – я встал и направился в свою комнату.
Время пронеслось быстро не заметно. "Уже девять часов ?!",– подумал я про себя. На улице было темно, но в лесу... В лесу всегда одинаково. Мрачные деревья и тёмно-бирюзовое свечение. Вроде день, а вроде ночь.
      Я облокотился спиной на край кровати и смотрел на себя в зеркало напротив. Моё лицо раздражало меня. Мне бы хотелось его исправить, но это больно. Я боюсь боли. Я колеблюсь между двумя сторонами меня. Я...Я ощущаю его... Ощущаю второго меня. О нём говорили Слэн и Джефф. Он... Он другой... Он не я.
– Уходи...,– тихо сказал я и схватился за голову, – УХОДИ!!!,– ногти впились в мою голову, – мои волосы... Слишком длинные, едва касаются плеч. Ты противный , Джу. Убогий и противный. Ты жа-а-а-алок, – как псих говорил я с собой.
   Я взял ножницы и начал срезать волосы. Как они классно падают , ха-Ха. "Чего-то не хватает ",– говорил я вслух. "Чего-то не хватает , чего-то не хватает , ЧЕГО-ТО НЕ ХВАТАЕТ, ДЖУУ, АХАХА", – мой голос уже начал хрипеть от этого ора. В комнату вломился отец.
– ЧЕГО У ТЕБЯ ТУТ ПРОИСХОДИТ ?!, – он увидел мои волосы, меня , валяющегося на полу. Отшатнувшись чуть назад от удивления, Марк решил меня успокоить.
– ПОШЁЛ НАХЕР ОТ СЮДА, МАРК!, – я кинул в него ножницами. Отец испугался и выбежал из комнаты, не закрыв дверь.
Меня колбасило из стороны в сторону, я начал царапать свои щёки. Адская боль. Кожу щиплет , а ногти начинают проскальзывать. Пришлось вытаскивать мелкие частицы моего лица из под ногтей. Мне было больно , но я не мог остановиться. Я не хочу останавливаться. Мне больно... Это...это приятно. Когда я расцарапал щёки  до мяса, мои руки остановились. Ноги кое-как подняли меня, тело дергалось от импульсов боли, ноги повели меня на кухню, но я остановился напротив зеркала. Все тот же овал лица, скулы, прямой нос, большие глаза, но мои прическа и кожа... Прическа была отвратная, криво подстриженные волосы выглядели ужасно. Бледная кожа , местами покрасневшая , а где-то и вообще содрана до мяса. Красные полосы под глазами, словно мои слёзы были кислотой и каждый раз обжигали моё лицо. Бледные руки на фоне темной одежды бросались в глаза, пальцы были в крови. "Что же ты наделал, Джу?", – спросил я сам себя. Я долго стоял и тупо смотрел на себя в зеркало, но краем глазом заметил движение в дверях, голова резко повернулась в ту сторону... Нет...
В дверях стоял мой младший брат Сэми. Он непонимающи смотрел на меня, его глаза округлились от страха.
– Что ты здесь делаешь, Сэми?,– я улыбнулся малому.
– Я услышал, как ты кричишь и пришёл узнать все ли с тобой хорошо, – он был младше меня на целых 9 лет. Мальчишка стоял в пижаме, у него были растрёпанные русые волосы и шокированные глаза, цвета ясного неба. Он был больше похож на родителей, нежели я... Тёмные, почти черные волосы, болотистые глаза и бледная кожа. Мама у нас была светло-русая с голубыми глазами, карамельная кожа... Отец был почти такой же , только волосы темнее и глаза, – почему ты молчишь, Джу?, – не заметно для себя я задумался.
– Я задумался. Не переживай , все в порядке , братик просто устал, – улыбка не сходила с моего лица , хоть улыбаться мне было больно.
– А что с твоим лицом ?,– он указал пальцем на мои щёки.
– А... Это? Это я через кусты лез и поцарапался, – внезапно я вспомнил о Джеффе. Глянув на время , я продолжил, – иди спать, Сэми. Время уже позднее.
– Хорошо, Джу. Ты только больше не кричи , а то я волнуюсь.
– Ладно. Давай-давай, а то бугимен прийдет.
– Сладких снов, – он собрался уходить и ждал от меня ответа.
– Спокойной ночи.
Сэми убежал к себе в комнату. Я уже и забыл куда шёл. У меня в голове засела навязчивая идея. Она не давала мне покоя, я стоял и смотрел в одну точку не отрываясь. Всё думал и думал, думал и думал....
– Привет, Маргарет. Не хочешь встретиться ?, – я уже не помню как позвонил ей.
– Привет, Джу. Ну, я не знаю...
– Ну давай, чего ты ломаешься то? Погуляем по вечернему лесу , послушаем музыку пообщаемся... Тебе же нравится со мной общаться , не так ли ?, – теперь до меня дошли её слова. Я понял почему она пошла со мной. Этот я был настойчив, обаятелен. Как такому отказать ?
– Хорошо... Только без выходок, ладно ?
– Да ладно тебе , Маргарет , какие выходки ?, – я собирал рюкзак.
– Отлично... Где встречаемся ?
– Знаешь , подходи к забору на заднем дворе моего дома. Я сейчас собираюсь и выхожу.
– Окей.
Я сбросил трубку , залез в шкаф и начал доставать все свои вещички. В рюкзак я положил деньги , которые копил на машину, там было тысяч 5 долларов, забрал из ванной все пакетики с хлоркой , их там штук 15-18, 2 банки пулей, пистолет, проволока, свитер и плащ. Нацепив свою тёмно-синюю толстовку, мои глаза уставились в зеркало. "Покраснение прошло... Так быстро?",– подумал я, – " это мне же на пользу. Маргарет испугается, увидев все эти царапины." На моём лице остались лишь глубокие раны, которые уже покрылись тонкой корочкой.  Мне стало интересно и я посчитал их: три глубокие раны на правой , четыре на левой.
Зажужжал мой телефон, наверно, Маргарет уже на месте. Я закрыл лицо платком, а на голову я нацепил шапку.
    Со скоростью света мои ноги вынесли меня к забору. Сначала я перекинул  рюкзак , а потом перелез сам. Там уже стояла Маргарет и она держала в руках мой рюкзак, затем протянула его мне.
– Спасибо, – сказал я, одевая рюкзак.
– Не за что, – она пристально  смотрела на меня.
– Ну, что , идём ?, – спросил её я.
–  Да, пошли.
Мы направились в глубину леса, чтоб нас было ни слышно, ни видно. Долгое время мы шли молча , но потом Маргарет начала задавать вопросы.
– Слушай, я сразу спросить побоялась, но почему у тебя платок на лице ?, – она держалась за дерево и сдирала колючки со штанин.
– Так надо. Если ты увидишь что под ним , то испугаешься.
– Да ладно , чего там такое может быть , чтоб я этого испугалась?
– Ну вот может, – с улыбкой сказал я.
– Можно ещё вопрос ?
– Да, валяй, – я подошёл ближе к Маргарет.
– А почему ты позвал меня ?, – больше всего я боялся этого вопроса. Я не знал зачем позвал именно её.
– Захотелось.
– Это немного странно , не находишь?, – она облокотилась на дерево спиной, – позвал меня в ночи гулять , в лес.
– Ещё как странно, – прошептали мои губы
– Что ты сказал ?
– Да, странно , но мне захотелось тебя позвать , ты же такая красивая, – обронил мой голос и я пошёл дальше, оставив её краснеть. Меня не покидало ощущение , что за нами следят.
Оставалось совсем чуть-чуть до нужного мне места. Краем уха слышались чьи-то шаги, я резко повернулся и увидел Маргарет, стоящую впритык ко мне. Она резко сдернула платок с моего лица...
– О ГОСПОДИ, ЧТО С ТВОИМ ЛИЦОМ ?!, – она отшатнулась назад.
– Ну, э-э-эм... Сегодня тоже с прогулки возвращался, когда через забор перелезал, упал в кусы и расцарапал лицо, – ох как же я надеялся , что поверит.
– М-да... Ты всегда был победителем по жизни, – внезапно она обняла меня, прижавшись ко мне всем телом.
– Эм, что ты делаешь ?, — мои руки были раздвинуты в стороны.
– Обнимаю тебя.
– Ну, я заметил, – я погладил ладонями её плечи, – пойдём дальше ? Ещё чуть-чуть осталось.
– Хорошо, – Маргарет отпустила меня.
   Мы пошли дальше, по пути болтали о том , о сём. Я резко остановился.
– Вот мы и пришли !, – мы оказались  на маленькой полянке. Через густые кроны деревьев иногда проглядывало небо.
– Тут так тихо и пусто... Это пугает, – она осматривала окрестности, а собирал палки и большие брёвна, – что ты делаешь ?
– Собираюсь разжечь костёр, – я достал из рюкзака зажигалку, которую всегда носил с собой. Ещё у меня был нож , он так же был постоянным посетителем моего рюкзака.
Когда загорелась одна палка , мне удалось разжечь остальные. Одно большое бревно я подкатил к костру , а другое чуточку подальше. На него я положил несколько шишек. Маргарет села напротив костра и стала греться, подсев рядом , и , достав пистолет ,я начал вылавливать пули из баночки , а потом класть их в магазин пистолета.
– З...зачем тебе пистолет ?, – она сильно испугалась.
– По шишкам стрелять, – я усмехнулся, – он пневматический.
– А я уже испугалась,– она прижалась ко мне. Я же сделал вид, будто не заметил, – Джу...
– Чего?,– я вставил магазин в пистолет.
– Поцелуй меня, – она стала смотреть на меня так внимательно... Напрягает.
– Давай не будем...
– Торопить события?,– она перебила меня,– я знаю, у тебя не было девушек до меня. Наверно, это впервой для тебя... Поцелуи и прочее...,– ох как же она ошибалась. Я люблю целоваться. После знакомства с Алексом мне довелось поцеловать кучу девушек на вечеринках, да и не только поцеловать...
– Слушай, солнце ,– она покраснела, – я не такой невинный мальчик, каким кажусь, так что давай ты не будешь делать поспешных выводов ? Ты меня не знаешь так, как думаешь.
Я встал , прицелился... И попал! Успех! Ещё не все забыл. Хоть было и темно, но костёр достаточно ярко горел, чтоб разглядеть мушку.
– Классно стреляешь, – она подошла ко мне, – меня научишь ?
– Спасибо, – я протянул ей пистолет, – покажи сначала , что можешь.
Девушка попыталась прицелиться, а затем выстрелила.
– Эх! Не попала ! Лгуны те, кто говорят " новичкам везёт" ,– сказала она, топнув ногой.
– С кем не бывает, – пожал плечами я.
– Научишь меня стрелять из пистолета ?, – она мило улыбнулась и посмотрела на меня.
– Ладно,– и подошел сзади и взял её за руку, чуть-чуть поднял вверх, – знаешь , мне папа в детстве объяснял... Эм... Представь что вот эта мушка - дракон, а вот это ворота, – тыкая пальцем объяснял я, – "воротами" ты наводишь на цель , а чтоб попасть , надо "дракона" загнать в "ворота".
– Хихи, забавно,– Маргарет снова начала прицеливаться.
– Но прежде чем стрелять , ты должна убедиться, что пистолет не стоит на предохранителе.
– А где этот предохранитель ?, – я снова прижался к ней сзади , чтоб ткнуть пальцем.
–  Где курок, прям рядом в углу. Если слева эта кнопочка плоская, то пистолет на предохранителе, если справа, то снят, – я прекрасно понимал, что это все её уловки. Вот только чего конкретно от меня она хочет не знаю.
Девушка прицелилась и... Попала! Я был рад, что умею хоть как-то объяснять.
– Молодец,– улыбнулся ей я.
– А это классно... Спасибо, что объяснил.
– Не за что, – я забрал пистолет и продолжил стрелять по шишкам. Маргарет села на бревно, вблизи моего рюкзака.
Темнота брала своё, я часто не попадал по шишкам, но мне было весело. Девушка молча сидела и смотрела на меня. Когда у меня закончились патроны, я сел рядом с Маргарет и начал рыться в рюкзаке, дабы достать ещё пуль. Девушка подвинулась ближе...
– Ты красивый,– я на секунду замер.
– Эм, что ты несёшь ? ,– я поставил локти на ноги и смотрел на неё.
– Я знаю, что говорю. Ты красивый. Меня тянет к тебе, как магнитом.
– Что ж... Мне , конечно, приятно, но раньше ты как-то не особо уделяла мне внимание. Точнее говоря, ты меня вообще игнорировала. Я был для тебя лишь тенью Алекса. Что сейчас с тобой случилось для меня остаётся загадкой.
– Что-то в тебе изменилось, меня это тянет,– я грубо сжал рукой её щеки и поцеловал. Со всей страстью, какой только мог. Может у неё там и огонь чувств, то я же ничего не чувствовал. Лишь бы она отстала от меня. Хотя.... Я сам зачем то позвал её. Мои глаза открылись и я слегка оттолкнул её.
– Довольна ?, – она сидела вся красная , создалось впечатление, что она вот-вот сгорит.
– А? Э-э-эм, я не знала , что ты так целуешься..,– она убрала локон своих светлых волос за ухо.
– Как "так"?,– я уже нашёл пули и вставлял их в магазин. Однако , я решил добить её.
– Ну-у-у... Так... Классно... ,– она потупила взгляд куда-то в сторону,– ты всегда такой не заметный, тихий... За Алексом тебя не видно.
– У меня было достаточно девушек, чтоб научиться всему...Все вы думаете обо мне одинаково,– мои глаза только-только привыкли к темноте и начали целиться.
– Зачем тебе хлорка?,– внезапно спросила Маргарет. Я проигнорировал её, – и проволока... Боже...,– я качнул головой в сторону и сделал долгий выдох.
Она хотела убежать, когда я повернулся и выстрелил ей в ноги. Девушка сразу упала, начала кричать от боли и звать на помощь.
– Я же сказал, что ещё встретимся, милая, – я присел рядом с ней, – кричи сколько хочешь. Тебя все равно не услышат.
Я схватил её за ногу и оттащил к дереву, усадив её спиной к нему, я трижды выстрелил в каждую её коленную чашечку.
– А это чтоб ты точно не убежала от меня, – я присел напротив неё и начал поглаживать щеку, – Маргарет , О, милая Маргарет. Редкое имя,– она постанывала от боли, её дыхание участилось , а зрачки прилично уменьшились. Девушка оттолкнула мою руку своей окровавленной рученькой, – будешь брыкаться, я тебе ещё что-нибудь ещё лишнее прострелю.
– З....зачем ты так со мной?,– она начала плакать,– зачем ?!
– Хах,– усмехнулся я,– понятия не имею. Ты сама это начала. На той вечеринке, помнишь? Как же тебе не помнить? Это была, по-моему, самая незабываемая вечеринка в твоей жизни. Я тебя почти захотел, но ты вдруг начала отталкивать и болтать много лишнего, прям как сейчас.
– Ублюдок..,– я ударил её пистолетом по виску, она упала и схватилась за голову от боли.
– Очень смело обзывать твоего возможного убийцу грубыми словами. Плохая была идея, не находишь?,– руки схватили её за волосы и посадили передо мной, – забавно, я — это последнее, что увидят твои глаза. Или не последнее... Слушай, а ты хорошо целуешься. У тебя такой сладкий, шоколадный поцелуй... О! Что я придумал! Подожди, никуда не уходи,– я встал и направился к рюкзаку.
POV Маргарет.
Я сидела и умирала от адской боли в ногах. Этот ублюдок отошёл к рюкзаку зачем-то. Это мой шанс позвонить кому нибудь... Меня однозначно ищут. Я полезла в карман за телефоном, но... Он внезапно повернулся и все увидел.
– И что это мы там делаем?, – я резко подняла голову вверх и почувствовала, что из носа течёт кровь,– а-а-а, хочешь позвонить кому нибудь ?, – он подошел ко мне и сел напротив. Джу взял меня за руку и смотрел мне в глаза. Его глаза... В этих глазах четко и ясно читалось безумие, он явно получал удовольствие от того, что делал. Его взгляд всегда меня гипнотизировал... Сейчас, когда мои глаза окончательно привыкли к темноте, я могла хорошо рассмотреть его лицо. Огромные царапины под и над глазами, безумная улыбка... Он очень долго смотрел в мои глаза, словно через них всматривался в каждый уголок моей души, – я чувствую твой страх. Липкий и вязкий. Он надежно засел в тебе. ,– до моего запястья коснулось что-то холодное, потом я снова почувствовала боль. Острую и режущую. Он полоснул по моему запястью, опять я почувствовала , как течёт моя кровь, – поцелуй меня.
– Я не буду тебя целовать, – по щекам полились свежие слёзы.
– Ну-у-у, ты чего ? , – Джулиан вытер своей рукой мои слёзы,– а я тебя не убью тогда. Поцелуешь?
– Хорошо...,– он мне был противен, но я хотела жить.
– Хорошая девочка, – он облизал моё запястье и поцеловал меня. С его языка и моих губ ко мне в рот попала кровь... Джулиан параллельно гладил меня по голове. Это меня успокаивало, я чувствовала, что у него ещё есть остатки разума. С каждым разом он впивался в мои губы сильнее и сильнее...
POV Джулиан.
Какие же у неё сладкие губы и кровь, ммм. Не хотелось отрываться, но пришлось. Я услышал чьи-то шаги не далеко от нас.
– Подождёшь меня?,– я прижался лбом к её лбу, – я сейчас вернусь, солнце.
Вкус крови во рту придал мне некой бодрости , так что я летящей походкой направился к источнику шума. Подойдя ближе к кустам, я ничего не услышал. Идеальная тишина и только Маргарет стонет от боли.
– Либо ты выйдешь сам, либо я твой труп сам выволоку из кустов,– я направил пистолет к кустам,– на счёт три. Раз...два...
– Стой!,– из кустов вышла Сьюзан, – Джу, успокойся. Посмотри на меня, я твоя мама. Джу... Что ты наделал?
– То, чего не должна была видеть ты, – я целился ей в голову.
– Давай ты опустишь пистолет и мы пойдём домой ?,– она начала приближаться ко мне.
–  Смотри как забавно получается... Я ,увы, не могу тебя отпустить, так как ты свидетель, а если я убью тебя, то мне придётся убить и Маргарет, ибо она все разболтает, но мне кажется, что с ней бы мы договорились, не прийдя ты сюда. Если б не твоё присутствие, то все остались живы. Я не понимаю на что ты сейчас надеешься.
– Джу, успокойся, – она приблизилась ко мне почти вплотную.
– Я не собираюсь успокаиваться, я только вошёл во вкус,–  я ударил её пистолетом по голове. Сьюзан быстро потеряла сознание. Я оттащил её за волосы к Маргарет.
– Ну, что , солнце? Хэппи Энда не будет.  Скажи спасибо моей маме. 
– Джу... Пожалуйста , не надо... Я никому не скажу , что это ты!!!  Джу.... Я все , что захочешь сделаю!!!
– Увы. Не, я конечно мог тебя с матерью оттащить к дому, вызвать копов , сказать , что мы услышали крики и прибежали на помощь , что при виде крови мама потеряла сознание... Но...
– Но? Мы же можем так сделать.
– Нет, я психопат,– я приставил пистолет к её голове.
– Джу... Теперь ты сделай мне одолжение.
– Какое?,– она меня заинтриговала.
– Убей меня быстро.
– Хм...,– я почесал подбородок и направился к рюкзаку, – знаешь, солнце, мы ещё вертимся. Когда найдут твой труп, – я шёл к ней в вразвалочку с рюкзаком.
– Ты не держишь свои обещания,– она закрыла лицо руками,– даже на это у неё нет сил.
– Не плачь, – я сел рядом с ней,– тебе не идут слезы, – мои руки прикручивали к проволоке деревяшку.
– Ты задушишь меня ?
– Ага, как изначально хотел,– я погладил её по голове,– тебе станет легче. Ты потеряешь сознание , так как из тебя много крови ушло ,наверно, у тебя уже давно кружится голова,– мои руки погладили её шею и закинули проволоку, а потом я подвинул девушку к себе спиной, – прости,– проволока стала сжимать её шею. Она не долго брыкалась, как я и обещал.
POV Сьюзан.
Мои глаза медленно открылись, Джулиана нигде не было, рядом сидела Маргарет с закрытыми глазами.
– Маргарет, его нигде нет,– я попыталась привести её в чувства, – Маргарет!,– внезапно она упала мне на колени. Вся бледная и с фиолетовым следом от проволоки, – Боже.... Маргарет...,– я потрогала её, тело было ещё тёплым.
– О, мамочка , ты уже очнулась?,– я попыталась убрать с себя труп, – да, вылезай из под неё. Нам с тобой надо кое-куда сходить. Тебя потом вряд ли найдут,– Джулиан схватил меня за шею и поднял, а потом приставил пистолет к голове,– пока ты тут валялась, мы с Маргарет развлекались, а когда она иссякла , я заполнил магазин. Так что не рыпайся.
Он повёл меня куда-то ещё дальше. Было темно и ничего не видно,но он,наверно, хорошо знал дорогу.
– А теперь расскажи мне, какого фига ты вообще за мной поперлась ?,– эхом раздался его голос в лесу.
– Я услышала твои крики. Отец тоже. Он хотел поговорить с тобой, но ты был агрессивно настроен, тогда решила поговорить я. Когда я зашла в комнату, тебя нигде не было.  Я решила найти тебя. Ты постоянно уходил гулять в лес... Я это часто замечала последние несколько месяцев. Пару раз я следила за тобой, ты вглубь не уходил , но сегодня...
– Прикольно. Ещё кто-нибудь меня замечал?
– Нет,– он вёл меня все дальше и дальше.
"Someone kill the DJ , shoot the fucking DJ... Hold him under water till he suffocates and drowns...",– шёл и напевал он себе под нос. Джулиан резко остановился.
– Как ты и предсказывал, Слен,– раздался голос Джу в темноте.
    Я почувствовала страх, которых нависал надо мной , из глаз хлынули слезы , ноги подкосились и я упала на землю. Из темноты вышло что-то огромное. Я не видела его целиком. Только белые руки и лицо... Лицо было без глаз , носа , рта... Просто чистая голова ярко-белого цвета. Джулиан начал мрачно смеяться...

Pink Smile/Розовая улыбкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя